Итак, мы хотим найти хорошего маркетолога и создателя крутого контента. Какой запрос отправить в HR-отдел компании? Как описать идеального для нас кандидата и не прогадать? Если коротко, то журналист на медиаплатформах важнее, чем маркетолог, даже если он решает сугубо маркетинговые задачи. Вот несколько принципов поиска новых сотрудников для создания качественного контента для бизнеса в современных медиа:
Забудьте о территориальных границах. Необходимо искать сотрудников не только в Москве, но и в регионах России. Так, например, главная закадровая звезда команды самого известного на русскоязычном YouTube видеоблога «вДудь» — режиссер-монтажер — родом из Тюмени. Сегодня возможности интернета позволяют выполнять работу и не покидать родной город, здесь встает лишь вопрос желания и мотивации.
В регионах огромное количество мотивированных сотрудников, которые готовы работать на полную и которые даже с небольшой зарплатой будут чувствовать себя отлично.
Это преимущество, которое в полной мере показал нам 2020 год с его карантинами, удалённой работой и отсутствием возможности приезжать в офис каждый день. Как раньше действовало большинство компаний: набирали in-house сотрудников, которые обязаны были работать в офисах независимо от должностей и пула обязанностей. Очень часто компании, преследуя корпоративные цели, хотели выращивать своих опытных специалистов, преданных компании, начиная от стажеров и заканчивая членами советов директоров. И это работало! Лояльность и профессионализм достигались долгой шлифовкой сотрудника, но компании выращивали по-настоящему крутых и своих специалистов.
Пандемия коронавируса заперла всех по домам и заставила действовать быстро. Компании больше не могли тратить большое количество времени и денег на то, чтобы вырастить своего сотрудника о стажера до большого профессионала. С другой стороны, бизнес не был больше ограничен определённой локацией (по правде говоря, он не был ограничен в этом последние десять лет, но устоявшиеся механизмы работы настолько сильно укоренились в головах владельцев компаний и их руководства, что долгое время не менялось ровным счётов ничего) — компании смогли набирать сотрудников откуда угодно. И преимущество здесь получили уже не молодые ребята, готовые пройти вместе с бизнесом путь от стажёра до профи, это были готовые профессионалы высшего уровня, способные быстро действовать и вникать в суть процессов.
Компании получили возможность выбирать не только из спецов, которые ищут работу в их городе, а вообще из всех! Это как придя на знакомый рынок обнаружить, что прилавки с фруктами внезапно увеличились в разы, а их ассортимент стал намного шире.
Более того, финансовым преимуществом оказался факт зарплаты, которую нужно было платить тем самым крутым специалистам. Здесь благоприятно сошлись два фактора для бизнеса, которые позволили тратить меньше денег на специалистов во многом более высокого уровня:
Теперь, напоследок, мы в трёх пунктах донесём до вас очевидный ответ на вопрос: какую платформу выбрать для представления своего бизнеса в медиа пространстве. Это, конечно же будет видеохостинг, контент на котором в последние годы развивается невероятными темпами — YouTube.
Завершая наш рассказ о том, как заводить бизнес на медиа платформы, резюмируем содержание статьи в нескольких главных пунктах: