КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТАВКЕ: 5 СОВЕТОВ ДЛЯ КОМПАНИИ, КОТОРОЙ ПРЕДСТОИТ ПРЕЗЕНТОВАТЬ ПРОДУКТ ВЖИВУЮ

В последнее время мы часто говорим об интернет-рекламе, пытаемся увеличить продажи с помощью SMM, следим за трендами и аналитикой в сети. Однако, не стоит забывать и традиционные методы презентации своего продукта. Одним из самых эффективных способов работы на вашу целевую аудиторию долгие годы остаётся участие компании в профильных мероприятиях: выставках, форумах, конференциях. Вот пять простых шагов к тому, чтобы стать заметной компанией на мероприятии.

Обустройте выставочное пространство

Как правило, на подобных мероприятиях каждой компании выделяется отдельная площадь для развёртывания стендов, мебели и прочих конструкций. Не поленитесь узнать размер отведённого вам пространства и начинайте разработку концепции стенда. Далее – ваша фантазия. От простого ролл-ап или пресс-уолл до трёхмерных конструкций с уникальным дизайном компании. Главное – быть заметными!

Подготовьте промо-материалы

Итак, у вас есть красиво оформленное пространство. Теперь нужно позаботиться о том, чтобы те люди, которые туда зашли, оставили бы себе что-нибудь на память о компании. Это могут быть стандартные флаеры, буклеты или визитки.

Но проявите фантазию: в ваших интересах сделать так, чтобы продукция была яркой, запоминающейся, привлекающей внимание. Это могут быть кружки, бутылки с водой, ручки, маленькие шоколадки с логотипом компании и так далее. В теории, вы можете и доллары с номером гендиректора раздавать.

Из этого вытекает, что было бы здорово привлекать сотрудников компании для консультаций и общения с гостями, а также промоутеров для раздачи продукции и сбора контактов на всей территории мероприятия

Изобретите уникальные фишки

Исходим из того, что ваша цель на выставку — запомниться и выглядеть лучше конкурентов. Для этого вы можете сделать мини-мероприятия в рамках своего стенда: организовать розыгрыши, пригласить аниматоров для совместных фотографий с гостями, раздавать купоны на скидки и акции только для участников мероприятия. Ваша фантазия тут может быть безгранична — вплоть до мини-картодрома или огромных ростовых кукол участников The Beatles, если это, конечно, вписывается в вашу концепцию.

Наладьте плотный контакт с организаторами

Обязательно узнайте людей, которые ответственны за размещение компаний, распределение площадей, организацию мероприятий. С их помощью вы можете лучше узнать площадку мероприятия, особенности организации и программы, попытаться оказаться в лучших условиях, чем конкуренты. Так, например, можно заранее договориться об участии представителя вашей компании в качестве спикера форума, а также стать партнёром или спонсором.

Собирайте контакты

Даже если вы прекрасно организовали своё представительство на мероприятии, оказались заметными и крутыми, не забывайте: в памяти должны остаться не только вы у гостей, но и гости у вас. После того, как вы поучаствовали в мероприятии, у вас на руках обязана быть база контактов посетителей вашего стенда и гостей ивента. Это — ваши потенциальные клиенты и в будущем доступ к ним может вам пригодиться.