• УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
  • ПРОДВИНУТАЯ СТАТИСТИКА
  • ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ И ТЕЛЕФОНИЕЙ
  • РАСШИРЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С EMAIL
  • ИНТЕГРАЦИЯ С ЧАТАМИ И МЕССЕНДЖЕРАМИ
  • DIGITAL PIPLENE

Внедрение amoCRM

  • УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
  • ПРОДВИНУТАЯ СТАТИСТИКА
  • ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ И ТЕЛЕФОНИЕЙ
  • РАСШИРЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С EMAIL
  • ИНТЕГРАЦИЯ С ЧАТАМИ И МЕССЕНДЖЕРАМИ
  • DIGITAL PIPLENE
Внедрение amoCRM
Наведите камеру на QR-код и напишите нам в WhatsApp
iFabrique CRM Rating Дмитрий Горбунов
Дмитрий Горбунов
генеральный директор ООО "Айфабрик"






  • Официальный партнёр amoCRM с 2016 года

  • ТОП-13 интегратор CRM в России по версии CRM RATING 2019
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    НАШИ КЕЙСЫ ВНЕДРЕНИЯ АМОСРМ

    Проанализируйте свою CRM
    Мы разработали подробный чек-лист проверки CRM-системы. Нажмите, чтобы получить!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    НАШ БЛОГ

    ЗАМЕТКИ ИНТЕГРАТОРА

    НАШИ ПАРТНЁРЫ
    Мало приобрести лицензию amoCRM и завести в нее продавцов. Для полноценной работы важно сделать интеграцию CRM-системы с сайтом, телефонией, сервисами сквозной аналитики, e-mail и sms-рассылками, корпоративной почтой. В этом нам помогают наши партнёры. Вы получаете дополнительные бонусы в виде бесплатных месяцев или денег на счет, подключившись их сервисам через нашу компанию.
    iFabrique партнер Sipuni
    iFabrique партнер Roistat
    iFabrique партнер Profitbase
    iFabrique партнер Unisender
    iFabrique партнер onlinePBX

    ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    Набор виджетов
    Виджеты упрощают деятельность в амоСРМ. Мы установим их Вам совершенно бесплатно.

    Персональный менеджер
    Ваш сотрудник сможет позвонить или написать ему любой вопрос о CRM. Высокая квалификация наших сотрудников помогает входить нам в ТОП интеграторов CRM-систем.
    Информационная и техническая поддержка
    Поддержка на срок действия лицензии CRM — бесплатно.
    Дополнительный месяц на лицензию amoCRM
    Стоимость лицензии посмотрите в аккаунте amoCRM -> настройки -> счета и оплата. У нас будут такие же условия, но срок действия лицензии будет на 1 месяц больше.
    Скидка 30%
    На все последующие доработки, связанные с амоСРМ, при участии в нашей программе лояльности.
    Подарки
    Деньги на счет или бесплатные месяцы при подключении к парнёрам через iFabrique.

    Основные этапы, по которым происходит внедрение амоСРМ

    1
    Анализ и согласование работы подразделений по работе с клиентами
    Проводим полный аудит действующих каналов поступления клиентов, принятых в компании бизнес-процессов и регламентов взаимодействий с клиентами. Согласовываем основные этапы воронки продаж для каждого направления, обязательные поля в карточках контактов, компаний, сделок, основные цели менеджеров на каждом этапе.
    2
    Базовая настройка CRM-системы
    Подключение сотрудников, настройка прав доступа сотрудников в соответствии с требованиями бизнеса, настройка групп пользователей для каждого филиала. Настройка профилей сотрудников — их контактные данные будут автоматически вставляться в письма клиентам. Настройка этапов воронки продаж, на основании выявленной логики ведения продаж. Настройка карточек контактов, компаний, сделок. Настройка дополнительных и обязательных полей в сущностях. Автоматизация воронки продаж, настройка принятых бизнес-процессов. Воронка будет настроена таким образом, чтобы менеджеры не задумывались, какое действие нужно выполнить на данном этапе — все задачи должны ставиться автоматически.
    3
    Интеграция амоСРМ с сайтами, телефонией, социальными сетями и мессенджерами
    Подключаем все каналы поступления лидов в компанию Заказчика: электронная почта, заявки с сайта, сообщения из социальных сетей и мессенджеров, входящие и исходящие телефонные звонки. Теперь все обращения клиентов будут зафиксированы в CRM и никуда не потеряются. На каждое новое обращение будут создаваться контакт или сделка. При входящем звонке от известного клиента, звонок будет направлен на ответственного менеджера.
    4
    Доработка системы
    Устанавливаем дополнительные виджеты и скрипты в аккаунт Заказчика. В случае разработки индивидуальных решений и виджетов, требуется согласование технического задания.
    5
    Загрузка базы
    Загрузка текущей базы данных контактов из Excel в CRM-систему.
    6
    Автоматизация документооборота
    Подключаем виджет документооборота — теперь все типовые документы (коммерческие предложения, счета, договоры и др.), можно генерировать в один клик. Все выставленные счета и договоры можно найти во вкладке «Документы». Сразу после формирования документы появляются в виде списка, а рядом с их названиями есть кнопка для скачивания и удаления. Больше не нужно искать ссылку на нужный вам договор среди множества других событий в таймлайне сделки — теперь они хранятся в одном месте и в упорядоченном виде. Редактируйте документы прямо в CRM-системе. Пользователи, имеющие право на постановку подписи, смогут поставить ее и убрать при необходимости, нажав всего на одну кнопку во вкладке «Документы». После подписания никто не сможет редактировать документ, его можно только скачать.
    7
    Обучение руководителей работе с CRM
    Обучаем администратора работать в настроенной системе, контролировать сотрудников, снимать отчеты по аналитике. Обучаем как самостоятельно вносить изменения в настройки программы, в случае необходимости (добавить пользователя, дополнительные поля в карточки, переименовать этап воронки). Ответы на вопросы. Так же получаем обратную связь от руководителя, для внесения корректировок и тонкой настройки CRM-системы. При необходимости бесплатно предоставляем видеозапись обучения.
    8
    Тонкая настройка амоСРМ
    Вносим корректировки в настройки системы, на основании обратной связи от руководителя компании Заказчика.
    9
    Обучение менеджеров работе с системой
    Работа с воронкой продаж. Создание сделок, контактов, компаний. Использование почтового сервиса. Взаимодействия с задачами, их выполнение и постановка. Фильтрация сделок, списков, задач и аналитики по заданным параметрам. Работа с автоматическим документооборотом. Ответы на вопросы. При необходимости бесплатно предоставляем видеозапись обучения.
    10
    Информационное и техническое сопровождение
    Создание выделенного чата в Skype или Telegram. Оказание консультационных услуг по системе. Рекомендации по настройке системы. Ответы на вопросы по функционалу, аналитике и повседневной работе в программе.
    Как, уже уходите? Прочитайте подробную статью об amoCRM
    от генерального директора ООО "Айфабрик"

    Наши контакты

    Россия, г. Санкт-Петербург,

    пр. Обуховской Обороны, д. 76, лит. Р

    Phone: +7 (812) 240 13 25

    E-mail: info@ifabrique.ru
    Режим работы офиса
    • Понедельник - Пятница: 09:00 - 18:00