26 ноября 2019 г

Об осенних обновлениях amoCRM

В новой версии amoCRM появилось несколько интересных решений, например, виджет для детальной статистики обращений из мессенджеров для рабочего стола или возможность проанализировать качество работы сотрудников с помощью обновленных данных по количеству ответов на чаты. В данной статье мы подробно обсудим эти и другие нововведения от amoCRM.

Новые возможности аналитики

Теперь можно смотреть детальную статистику обращений из мессенджеров и оценивать эффективность каждого из них как источника трафика. Новый виджет для рабочего стола предоставит вам возможность проанализировать качество работы сотрудников: например, по количеству ответов на чаты.

Единый инбокс

«Инбокс» обогатился новыми возможностями: просмотреть и отфильтровать все уведомления, связанные с Facebook, Telegram, WhatsApp и др. и настроить список уведомлений под себя. Просто создайте шаблон на отображение только нужных и важных вам нотификаций. Теперь у уведомлений можно включить звук оповещения, отмечать их избранными, непрочитанными или удалять.

Сайт-визитка

amoCRM предлагает новые возможности для укрепления связей с каждым клиентом., которому можно предоставить ему ссылку со всеми возможными способами коммуникации с вами через мессенджеры, и клиент сам напишет вам там, где ему было бы удобно общаться.

Встроенный онлайн-чат

В новой версии amoCRM появился встроенный Онлайн-чат. Теперь можно установить этот полезный инструмент коммуникации себе на сайт и общаться с клиентом прямо на его страницах.

Расклейка дублей

Теперь ранее объединенные дубли сделок, контактов или компаний можно восстановить в один клик: у каждой такой сущности появилось особое системное примечание с возможностью восстановления данных. В таком примечании теперь также содержится важная информация о том, какие поля и объекты были удалены или заменены.

Новые мессенджеры

В дополненном списке источников сделок теперь можно увидеть WhatsApp и Авито. Общаться с клиентами в WhatsApp или подключить объявления из Авито теперь очень просто. Вся переписка по ним отобразится в карточке amoCRM.

Автозакрытие беседы, маркер прочитанности и «написать первым»

Полезная функция автозакрытия бесед избавит от рутинных действий по отслеживанию обращений, в которых клиент давно не отвечал или вопрос был решен. Также, отправив сообщение, можно отследить, прочитал ли его клиент – об этом скажет маркер прочитанности. В новой версии amoCRM клиенту можно написать первым в WhatsApp: начните диалог и сделайте клиенту лучшее предложение.
© ООО "Айфабрик" ОГРН 1167847378698 2019