19 августа 2019 г

Roistat или как сделать «апгрейд» бизнеса. Аналитика для умных людей

Бизнес. Короткое, но емкое слово, которое включает в себя десятки, а может и сотни разных методов по достижению цели — заработать как можно больше денег. Вы здесь, потому что хотите именно этого и ищете эффективные пути решения. У нас есть для вас хорошая новость, которая изменит бизнес-процессы и поможет наладить рекламные кампании.
Сквозная аналитика Roistat — это не просто анализ в табличной форме, где отображается информация о рекламной кампании. Умные бизнесмены понимают, что таких данных недостаточно, чтобы эффективно вести дела и вкладывать только в прибыльную рекламу. Это комплексная система, позволяющая детально отслеживать все поведенческие факторы и выдавать готовые решения по улучшению прибыли. Интересно, как это работает? Тогда поехали…

Содержание

  1. Roistat для «чайников». Что это и с чем его едят
  2. Обзор возможностей Roistat
  3. Что с этим всем делать?

Roistat для «чайников». Что это и с чем его едят?

Итак. Roistat — это прорывная идея, которую реализовали два программиста в 2013 году. Принцип ее работы заключается в сборе данных с CRM-систем, различных рекламных площадок и непосредственно с сайта компании. Ничего особенного, скажите вы, но Roistat не просто собирает информацию, а грамотно формирует отчеты по множеству показателей, используя которые можно сократить расходы на рекламную кампанию до 30%, при этом увеличить прибыль в 2-3 раза. О чудо из чудес!
Все полученные данные система Roistat упорядочивает и преподносит пользователю в простом, понятном виде. Работая с таким отчетом, вы:
  • Снизите неоправданные затраты и оптимизируете издержки рекламных кампаний.
  • Улучшите прибыль и простимулируете стабильный рост конверсии.
  • Получаете детальный мониторинг экономических показателей.
  • Ведете статистику по сделкам, отказам и возвратам товаров.
В общем, здесь есть все, что нужно для грамотного сочетания бизнеса и рекламы.
Важно понимать, что система сквозной аналитики Roistat позиционирует себя не как сервис для аналитики показателей сайта, а инструмент для обработки и решения конкретных задач по бизнесу.
Регистрируйтесь ЗДЕСЬ и получайте первый БОНУС в 2 000 рублей для тестирования системы. Уже завтра вы отсеете ненужные рекламные затраты и начнете зарабатывать по-крупному.

Чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики

Вы пользуетесь аналитическими сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрика для мониторинга и получения данных по сайту. У вас есть огромное количество цифр и различной информации, начиная с количества проведенного времени посетителем на сайте, заканчивая последним кликом и уходом клиента. Эти данные никак между собой не связаны и вынести в таком случае какую-то конкретную пользу для бизнеса крайне трудно.
Сквозная аналитика Roistat имеет все те же данные, но кроме этого подключается к CRM-системе, бухгалтерским отчетам и подключенным рекламным источникам. Такая связь цифр разного происхождения формирует главное понятие бизнеса — куда лучше вкладывать деньги. Не это ли вы ищете?
Сквозная аналитика дает полный контроль над деньгами. Профессионально управляя данными Roistat, вы контролируете каждую копейку, видите на счету каждый рубль и не тратите попусту кровно заработанные деньги на рекламу, которая дает лишь голый трафик и ничего более. С помощью Roistat вы узнаете, откуда приходит платежеспособный клиент, какие каналы лучше отключить и где шире «открыть двери» для тех, кто повторно возвращается за покупкой.
Если вы еще не прошли РЕГИСТРАЦИЮ, то вам просто наплевать на ваш бизнес и ваши деньги.

Обзор возможностей Roistat

А теперь перейдем конкретно к обзору функциональных возможностей системы сквозной аналитики Roistat. Захватить все рабочие моменты одним текстом не получиться, так как программа содержит большое количество разделов, но мы отметим самые интересные из них.

Аналитика

Это «золотая жила» для маркетолога и SEO-специалиста вашего интернет-магазина. Аналитика Roistat — это систематизированные данные со всех онлайн и оффлайн каналов. Каждый из конкретных каналов можно отобразить в еще более детальном отчете, чтобы:
  • Отследить эффективность всех ключевых запросов.
  • Установить рентабельность этих КЗ.
  • Выстроить стратегию развития и финансирования.
  • Составить конкретный отчет для инвесторов или подрядчиков.
Здесь есть возможность выставлять UTM-метки для отслеживания эффективности купленной рекламы, а также быстро реагировать на результаты рекламных объявлений в социальных сетях. Возможности аналитического раздела неограниченны. Кроме того, при необходимости вы можете создавать собственные уникальные отчеты в специальном конструкторе.

Лиды под прицелом

Эта функция позволяет не просто отслеживать и группировать оставленные посетителем данные, а делать качественный «апгрейд» лидогенерации. По статистике около 10% пользователей оставляют контактные данные на тех страницах, которые посещали или собирались покинуть (автоматическое окно ввода данных открывается в тот момент, когда клиент уходит). Так называемый ловец лидов Roistat предлагает владельцу интернет-магазина полный контроль над этими данными, вплоть до самостоятельного запроса обратного звонка.
Система отслеживает регистрационные данные и помечает их определенным маркером, заносит в нужную категорию клиентской базы и, таким образом, позволяет с максимальной эффективностью обрабатывать лиды. Заявки клиентов размещаются в системе CRM, отправляются на почту или хранятся в любой доступной базе данных, которая всегда готова для разработки новых маркетинговых схем.

Управление ставками

Если вы ищете инструменты для эффективного управления ставками Яндекс.Директ, тогда это именно то, что вам нужно. Так называемый бид-менеджер, брокер с автоматическим управлением ставками, самостоятельно изменяет цену кликов и ставки в контекстной рекламе до тех пор, пока не будет достигнут максимально рентабельный бюджет рекламной кампании.
Иными словами, это простой алгоритм, который использует накопленные данные о продажах и систематизирует ставки таким образом, чтобы позиция вашей рекламы была максимально прибыльной при минимальных затратах. Все до безобразия банально, но без такого функционала рекламная компания будет, как минимум, иметь неоправданные затраты.

Мультиканальная аналитика

Об этом расскажем на пальцах. Как правило, для привлечения клиентов опытные бизнесмены используют несколько каналов: реклама, ссылки, социальные сети или что-то другое из ряда СЕО. Очевидно, что переходы не по всем каналам заканчиваются покупкой, а в большинстве случаев, часть из них вовсе не работает. Что же делает мультиканальная аналитика?
Часть задействованных каналов не дает прибыли для интернет-магазина, но является неким подогревом, разогревающий интерес потенциальных потребителей к продукту или услуге. Так клиент может перейти по ссылке с социальной сети и ничего не купить, вернуться в директ или закладки и уже оттуда совершить нужную вам сделку. Закрыв, казалось бы, нерабочий канал социальных сетей, вы можете потерять львиную долю клиентов.
Мультиканальная аналитика отслеживает всю эту взаимосвязь, и вы четко видите, какие каналы работаю во благо компании, а какие мертвым грузом лежат на дне. Блок MultiChannel системы Ройстат в процентном соотношении показывает долю влияния того или иного канала. Отключайте только то, что действительно не приносит никаких результатов.

Данные о клиентах

Опытный бизнесмен прекрасно понимает, что обработка клиентской информации — это ключ к увеличению дохода. Система сквозной аналитики отображает детальный анализ всех данных по клиентам: количество сделанных покупок, как часто посещает сайт и какие страницу, сколько сделано звонков и так далее.
Функция глубокой сегментации позволяет поделить информацию по нужным вам параметрам: дата, прибыль, размер закупки, интерес и много другое. Используя эти данные, можно проводить действительно эффективные email рассылки, которые не просто читают и закрывают, а делают деньги для вашей компании.

Когортный анализ

Еще одна полезная функция для тех случаев, когда есть много постоянных клиентов. Когортный анализ отслеживает поведение клиентов со временем, иными словами, можно зафиксировать рост и спад активности, предприняв определенные меры — активизировать маркетинговую кампанию, скидки и другие предложения или залечь на дно до момента выхода клиентов на поле брани.
Это далеко не конец списка разделов сквозной аналитики Roistat. Если нужна подробная профессиональная поддержка и помощь по внедрению, тогда обращайтесь к нам. Мы умеем управлять этой «магической палочкой».

Что с этим всем делать?

Начинающему пользователю трудно разобраться с весьма насыщенным функционалом Roistat. Многие хотят упрощений и значительных, чтобы небольшим компаниям можно было задействовать аналитику за конкретный период, так как система показывает все данные прошлого, анализирует, систематизирует, но будущего не предсказывает. При небольшом бюджете это весьма рисковая затея, особенно, если Вы не специалист в этом деле.
Но не стоит так сразу бросаться в осуждение. Создатели Roistat упорно трудятся над упрощением системы и созданием тех необходимых элементов. Так что в скором будущем сквозная аналитика станет востребованной даже для мелких коммерческих организаций с бюджетом в пару тысяч рублей.
Мы предлагаем помощь экспертов по интеграции Roistat. Специалисты настроят все разделы под ваш бизнес, расскажут об основных аспектах и подводных камнях, после чего рекламная кампания перестанет быть для вас ярмом, которое неумолимо тянет деньги с бюджета.
Пора менять бизнес, и менять к лучшему.
© ООО "Айфабрик" ОГРН 1167847378698 2019