КЕЙС IFABRIQUE

НАСТРОЙКА AMOCRM ДЛЯ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ВОДНЫХ ЭКСКУРСИЙ И АРЕНДЕ ЯХТ

Недавно мы завершили настройку amoCRM для крупной компании, которая занимается продажей водных экскурсий и арендой яхт по всему миру. По условиям соглашения, мы не можем называть компанию, но расскажем вам о том, что мы сделали для того, чтобы улучшить её работу.
У компании уже была лицензия amoCRM, однако наблюдались сложности в работе системы. Так как компания является дистрибьютером услуг и работает с множеством поставщиков, ей нужно было максимально упростить взаимодействия с каждым клиентом. Менеджерам было необходимо видеть все операции в одном окне.

Основные проблемы, с которыми сталкивалась компания

  • Многие заявки терялись, менеджеры не могли их отследить, и, как следствие, компания теряла прибыль;
  • Не все каналы обращения клиентов (Facebook, Instagram и VK) были интегрированы в amoCRM, в следствие чего менеджеры путались в обращениях из разных источников;
  • Менеджеры теряли время, пытаясь свести множество контактов воедино;
  • Компании не хватало аналитики в amoCRM.

Решение

  • Специалисты iFabrique взялись за разработку комплексного решения данных проблем. Мы провели аудит и очное обучение сотрудников компании, организовав отдельные образовательные сессии для руководителей и персонала. Настроили две автоворонки, подключили автозадачи, оптимизировали работу компании с мессенджерами и социальными сетями. Также мы подключили виджет документооборота и телефонию Mango.
  • В разработке коммуникаций компании с клиентом мы применили несколько интересных решений. Так, например, мы настроили автоматическую почтовую рассылку в дни рождения клиентов, а также перемещение заявок, оплаченных с сайта, напрямую в нужный этап воронки.
  • Мы уже упоминали, что компания нуждалась в дополнительной аналитике. Данная проблема была решена с помощью создания виджета «Кастомный отчёт», где компания может получить подробный отчёт о взаимодействиях с каждым контрагентом. За определённый период анализируются отчисления за услуги каждого контрагента, общий объём проданных услуг и размер комиссии, полученной с данных сделок.

Результат

Таким образом, мы настроили индивидуальную модель работы amoCRM для данной компании. Теперь в её сложной и многообразной структуре работы с клиентами и контрагентами достигнут большой прогресс:

  • Клиенты компании больше не теряются;
  • Все обращения в компанию автоматически фиксируются в amoCRM;
  • Экономия времени;
  • Существенно повысилась лояльность клиентов;
  • Увеличилось количество повторных продаж.

Работа компании стала проще, взаимодействия с клиентами и контрагентами — быстрее и эффективнее, а специалисты «iFabrique» записали на свой счёт ещё один успешно реализованный кейс и получили интересный опыт по разработке индивидуального решения для большой компании.