КЕЙС IFABRIQUE

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В КОМПАНИЮ ПО ПРОДАЖЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА

Как не потерять ни одного потенциального клиента? Как выявлять слабые места отдела продаж? Как контролировать переговоры менеджеров с клиентами? В этом кейсе мы расскажем, как внедряли amoCRM в компанию по продаже металлопроката.

Участники проекта

Компания: Норд-Металл

Компания «Норд-Металл» является одним из лидеров в сфере продажи металлопроката в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности — комплексное обеспечение предприятий металлопрокатом в Санкт-Петербурге и области.
Интегратор: iFabrique

Компания iFabrique является партнером amoCRM с 2016 года и реализует проекты по внедрению CRM в различных областях бизнеса. Специализируется на внедрении CRM под ключ, настройке, обучению сотрудников, разработке индивидуальных решений, а также на технической и информационной поддержке.

Основные трудности работы компаний в этой области

  • Высокая конкуренция. Спрос на качественную металлопродукцию сегодня очень высок, стране ежедневно требуются большие объемы металлоизделий для самых различных нужд. В связи с этим присутствует огромная конкуренция на рынке. При малейшем промедлении в работе с клиентом, его тут же заберут себе конкуренты.

  • Компетентность менеджеров. Ассортимент металлопроката достаточно широк, от профессионализма и компетентности менеджера очень многое зависит. Очень важно видеть, на каких этапах застревают сделки и происходят потери клиентов.

Ключевые этапы внедрения

  • Настройка amoCRM. Подключили пользователей и настроили их права на просмотр и редактирование сделок и контактом. Подключили корпоративную почту. Настроили необходимые поля в карточках и клиентов и сделок.

  • Интеграция amoCRM с телефонией Смарт-Телеком. Теперь при входящем вызове, сразу всплывает карточка клиента. Создание новых контактов и сделок происходит автоматически. Проверяются контакты пользователя, если номер пользователя не найден, то создается новая карточка и сделка. Если контакт уже есть, то вызов прикрепляется к карточке контакта. Так же можно прослушать записи всех разговоров прямо из интерфейса amoCRM.

  • Интеграция amoCRM с сайтом www.nordmetallspb.ru. По каждой заявке с сайта, в amoCRM автоматически создается сделка и назначается ответственный. Все заявки проверяются на дубли, а менеджеру ставятся задачи связаться с клиентом.

Результат внедрения

Теперь никаких бумажек и Excel. Менеджеры работают только в интерфейсе amoCRM. Все заявки с сайта автоматически фиксируются в CRM вместе с контактными данными клиента. Вся переписка ведется только через корпоративную почту и все телефонные разговоры записываются.

Отзыв клиента

«Конкуренция в нашей области очень высока. Мы просто не можем себе позволить работать с клиентом без 100%-ой отдачи. Благодаря amoCRM, теперь все наши клиенты видны как на ладони. Все заявки с сайта попадают в CRM в виде сделок, все телефонные звонки записываются, все договоренности фиксируются. Спасибо команде iFabrique за оперативное внедрение amoCRM в наш отдел продаж».

Кириченко Алексей Владимирович
Генеральный директор ООО «Норд-Металл»