Кейс внедрения amocrm в компанию по продаже люксовых электросамокатов

Настало время поделиться результатами нашего июльского проекта по внедрению amoCRM для компании, которая занимается продажей и обслуживанием люксовых электросамокатов, электроскутеров, моноколес и другого электротранспорта.
Изначально у заказчика не было единой клиентской базы и некоторые обращения в компанию могли быть потеряны. Также не было возможности быстро посмотреть историю общения с клиентом и не было аналитики по отделу продаж. Мы провели качественный аудит и решили, что для данной компании лучше всего подойдёт система amoCRM.
Что мы сделали:
  • Интегрировали amoCRM с двумя сайтами заказчика;
  • Настроили 4 воронки продаж (по одной для каждого сайта + одна для сервиса + одна для B2B-сегмента);
  • Связали телефонию OnlinePBX и amoCRM;
  • Подключили к amoCRM сервисы рассылок Unisender и SMS-центр;
  • Провели интеграцию amoCRM с JivoSite;
  • Интегрировали amoCRM с сервисом Мой склад;
  • Установили виджет «Контроль дублей»;
  • Обучили менеджеров и руководителей компании работе в amoCRM.
Что получили в результате:
  • Все входящие заявки от клиентов проверяются на дубли и собираются в одной системе;
  • Сотрудники отдела продаж и сервиса работают в интерфейсе amoCRM и видят всю историю общения с клиентом;
  • Все телефонные разговоры можно прослушать прямо из карточки клиента;
  • Клиентам интернет-магазина и клиентам сервиса автоматически отправляются статусы по текущим заказам;
  • Тем, кто еще только планирует воспользоваться услугами компании рассылаются письма по акциям и спец. предложениям;
  • При смене этапа сделки в amoCRM, автоматически формируется счет и осуществляется отгрузка в «Мой склад»;
  • Руководитель компании видит всю аналитику по работе своей компании из любой точки земного шара.
Система amoCRM отлично подходит и для интернет-магазина, и для сервисного центра, увеличивая эффективность взаимодействий компании с партнёрами и клиентами. Спустя несколько месяцев после внедрения системы в компанию, мы можем наблюдать рост продаж и количества положительных отзывов от довольных клиентов.
© ООО "Айфабрик" ОГРН 1167847378698 2019