КЕЙС IFABRIQUE

КЕЙС ВНЕДРЕНИЯ AMOCRM В КОМПАНИЮ ПО ПРОДАЖЕ ЛЮКСОВЫХ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ

Настало время поделиться результатами нашего июльского проекта по внедрению amoCRM для компании, которая занимается продажей и обслуживанием люксовых электросамокатов, электроскутеров, моноколес и другого электротранспорта.

Что было до CRM

    Изначально у заказчика не было единой клиентской базы и некоторые обращения в компанию могли быть потеряны. Также не было возможности быстро посмотреть историю общения с клиентом и не было аналитики по отделу продаж. Мы провели качественный аудит и решили, что для данной компании лучше всего подойдёт система amoCRM.

    Что мы сделали

      • Интегрировали amoCRM с двумя сайтами заказчика;
      • Настроили 4 воронки продаж (по одной для каждого сайта + одна для сервиса + одна для B2B-сегмента);
      • Связали телефонию OnlinePBX и amoCRM;
      • Подключили к amoCRM сервисы рассылок Unisender и SMS-центр;
      • Провели интеграцию amoCRM с JivoSite;
      • Интегрировали amoCRM с сервисом Мой склад;
      • Установили виджет «Контроль дублей»;
      • Обучили менеджеров и руководителей компании работе в amoCRM.

      Что получили в результате

          • Все входящие заявки от клиентов проверяются на дубли и собираются в одной системе;
          • Сотрудники отдела продаж и сервиса работают в интерфейсе amoCRM и видят всю историю общения с клиентом;
          • Все телефонные разговоры можно прослушать прямо из карточки клиента;
          • Клиентам интернет-магазина и клиентам сервиса автоматически отправляются статусы по текущим заказам;
          • Тем, кто еще только планирует воспользоваться услугами компании рассылаются письма по акциям и спец. предложениям;
          • При смене этапа сделки в amoCRM, автоматически формируется счет и осуществляется отгрузка в «Мой склад»;
          • Руководитель компании видит всю аналитику по работе своей компании из любой точки земного шара.

          Вывод

          Система amoCRM отлично подходит и для интернет-магазина, и для сервисного центра, увеличивая эффективность взаимодействий компании с партнёрами и клиентами. Спустя несколько месяцев после внедрения системы в компанию, мы можем наблюдать рост продаж и количества положительных отзывов от довольных клиентов.