Заметки интегратора

Как CRM помогает продажам?

CRM и продажи
CRM – это не только инструмент для построения эффективной внутренней структуры компании, но и хороший помощник в продажах. Вот как CRM-система помогает получить преимущество в продажах:

Аналитика перед встречей с клиентом

Менеджер имеет возможность проанализировать данные из CRM перед встречей с клиентом. Он будет подготовлен по многим параметрам: бюджет, основные требования клиента, аналитику по предыдущим кейсам из данной области бизнеса и т. д.

Визуализация взаимоотношений с клиентом

Удобные интерфейсы различных CRM позволяют менеджерам наглядно представлять данные о клиенте и этапы сделок, для того, чтобы быстрее с ними работать. Так и клиент получает быстрый сервис и качественные коммерческие предложения.

Автоматизация и планирование

Менеджерам удобно планировать все взаимодействия с клиентами, ставя себе задачи на долгое время вперёд. Таким образом, ничего не теряется и продажи осуществляются в полном объёме. Также многие операции система берёт на себя автоматически, что существенно облегчает работу менеджера.

Понимание лучшего способа продавать

Сравнительный анализ сотрудников и методов работы каждого из них позволяет определить лучшую практику продаж для компании на основе результатов каждого сотрудника. Так, руководителям открывается простор для формирования стратегий продаж для всех сотрудников компании.