Аналитика перед встречей с клиентом
Менеджер имеет возможность проанализировать данные из CRM перед встречей с клиентом. Он будет подготовлен по многим параметрам: бюджет, основные требования клиента, аналитику по предыдущим кейсам из данной области бизнеса и т. д.
Визуализация взаимоотношений с клиентом
Удобные интерфейсы различных CRM позволяют менеджерам наглядно представлять данные о клиенте и этапы сделок, для того, чтобы быстрее с ними работать. Так и клиент получает быстрый сервис и качественные коммерческие предложения.
Автоматизация и планирование
Менеджерам удобно планировать все взаимодействия с клиентами, ставя себе задачи на долгое время вперёд. Таким образом, ничего не теряется и продажи осуществляются в полном объёме. Также многие операции система берёт на себя автоматически, что существенно облегчает работу менеджера.
Понимание лучшего способа продавать
Сравнительный анализ сотрудников и методов работы каждого из них позволяет определить лучшую практику продаж для компании на основе результатов каждого сотрудника. Так, руководителям открывается простор для формирования стратегий продаж для всех сотрудников компании.