Заметки интегратора

Как CRM помогает продажам?

CRM и продажи
CRM – это не только инструмент для построения эффективной внутренней структуры компании, но и хороший помощник в продажах. Вот как CRM-система помогает получить преимущество в продажах:

Аналитика перед встречей с клиентом

Менеджер имеет возможность проанализировать данные из CRM перед встречей с клиентом. Он будет подготовлен по многим параметрам: бюджет, основные требования клиента, аналитику по предыдущим кейсам из данной области бизнеса и т. д.

Визуализация взаимоотношений с клиентом

Удобные интерфейсы различных CRM позволяют менеджерам наглядно представлять данные о клиенте и этапы сделок, для того, чтобы быстрее с ними работать. Так и клиент получает быстрый сервис и качественные коммерческие предложения.

Автоматизация и планирование

Менеджерам удобно планировать все взаимодействия с клиентами, ставя себе задачи на долгое время вперёд. Таким образом, ничего не теряется и продажи осуществляются в полном объёме. Также многие операции система берёт на себя автоматически, что существенно облегчает работу менеджера.

Понимание лучшего способа продавать

Сравнительный анализ сотрудников и методов работы каждого из них позволяет определить лучшую практику продаж для компании на основе результатов каждого сотрудника. Так, руководителям открывается простор для формирования стратегий продаж для всех сотрудников компании.
Made on
Tilda