Как правило, большинство компаний заботятся об отзывах, которые на них оставляют. Ведь потребители выбирают товары или услуги на основе отзывов, прочитанных в интернете, как негативных, так и положительных. В таком случае, негативные отзывы заставляют клиента сомневаться.
Как устроена психология отзывов? Как правило, людям доставляет удовольствие написание негативных отзывов. Это способ выплеснуть негативные эмоции и пожаловаться на некую несправедливость.
В это же время, позитивные отзывы оставляют гораздо реже. И это логично. Клиент считает, что за качественный сервис он платит деньги, а значит воспринимает его как должное.
Есть выход, который позволит вам получать позитивные отзывы и избегать негативные. Дарите маленькие подарки или давайте бонусы за то, что клиент оставляет положительные отзывы. Презенты повышают вероятность получения положительных отзывов.
Однако, самый действенный способ при доверительных отношениях с клиентом - попросить его написать отзыв о компании, в качестве ответного жеста благодарности за качественные услуги. Это работает на постоянных клиентов, которые доверяют компании и сотрудничают с ней долгое время.