- Определитесь, какой человек нужен компании. Обозначьте, какие задачи будут делегированы новому сотруднику, и какой объем работы сотрудник будет исполнять;
- Не пренебрегайте помощью в подборе сотрудников. Возьмите на подмогу человека из компании, который будет принимать и обрабатывать заявки;
- Составьте максимально подробный текст объявления, лучше всего в 3-4 вариантах. Это позволяет найти отклик у большего количества людей, так как каждый из нас воспринимает одну и ту же должность по-разному;
- Размещайте объявление на как можно большем количестве площадок. Это позволит увеличить его просмотры. Но не забудьте включить фильтр на внимательность и адекватность, указав в тексте просьбу не звонить, но выслать резюме на почту;
- Поставьте на вакансию дедлайн. За день до его окончания, начните отбор кандидатов, которые вам точно подходят, подходят более-менее и не подходят совсем;
- Свяжитесь по телефону с подходящими кандидатами, в ходе разговора назначьте даты для собеседования. В дальнейшем мы рекомендуем проводить собеседование в 2 этапа. Первый этап – для всех, а второй для тех, кто понравился вам в первом.
Не пренебрегайте этими простыми правилами, и вы найдёте нужного кандидата в короткие сроки. Разработайте свой формат отбора сотрудников, следуя нашим рекомендациям.