Вот как нужно автоматизировать бизнес и что это даёт:
- Подключите CRM-систему. Так вы не потеряете клиентов и сможете контролировать работу отдела продаж гораздо меньшими усилиями, чем раньше. Система сама будет ставить задачи и контролировать этапы взаимоотношения с клиентами.
- Подключите IP-телефонию и другие опции для оперативной связи с клиентами, проинтегрировав их с CRM. Так вы сможете быть на быстрой связи с клиентом и хранить всю историю сообщений с ним из всех источников.
- Используйте дополнительные возможности своей CRM. Это могут быть различные доработки и приложения, которые существенно облегчают работу компании и сокращают число необходимых сотрудников и позволяют совершать многие операции в разы быстрее.
- Подключите аналитику и сервисы, которые формируют отчёты автоматически. Это могут быть системы сквозной аналитики, которые контролируют рекламные расходы и оценивают их эффективность на основе данных из CRM. Так вы не потратите больше, чем необходимо.
Следуйте этим советам, и ваша компания будет гораздо устойчивее в кризис и успешнее во времена стабильности и роста экономики. Всё будет хорошо!