Заметки интегратора

Автоматизация бизнеса как ключ к независимости от кризиса

Автоматизация бизнеса как ключ к независимости от кризиса
В периоды экономических потрясений бизнесу приходится непросто. Теряются клиенты, приходится сокращать сотрудников, не хватает рук, помещений, финансовой стабильности и возможности планировать на долгое время вперёд. А что если есть решение, которое позволит решить вышеперечисленные проблемы и выйти из кризиса сильнее, чем до него? Оно есть. Это –автоматизация бизнеса.

Вот как нужно автоматизировать бизнес и что это даёт:



  1. Подключите CRM-систему. Так вы не потеряете клиентов и сможете контролировать работу отдела продаж гораздо меньшими усилиями, чем раньше. Система сама будет ставить задачи и контролировать этапы взаимоотношения с клиентами.
  2. Подключите IP-телефонию и другие опции для оперативной связи с клиентами, проинтегрировав их с CRM. Так вы сможете быть на быстрой связи с клиентом и хранить всю историю сообщений с ним из всех источников.
  3. Используйте дополнительные возможности своей CRM. Это могут быть различные доработки и приложения, которые существенно облегчают работу компании и сокращают число необходимых сотрудников и позволяют совершать многие операции в разы быстрее.
  4. Подключите аналитику и сервисы, которые формируют отчёты автоматически. Это могут быть системы сквозной аналитики, которые контролируют рекламные расходы и оценивают их эффективность на основе данных из CRM. Так вы не потратите больше, чем необходимо.

Следуйте этим советам, и ваша компания будет гораздо устойчивее в кризис и успешнее во времена стабильности и роста экономики. Всё будет хорошо!