Заметки интегратора

Три простых вопроса, на которые вам нужно ответить, чтобы начать работать с нами

Три вопроса клиентам
Как правило при первом разговоре с нашими клиентами мы задаём несколько вопросов, чтобы узнать всё клиенте, с которым нам предстоит работать. Однако, мы подумали, что среди множества вопросов, мы можем выделить три главных. Вот они:

  1. Чем занимается ваша компания? Тут мы сразу же определяем, что потенциально нужно этому клиенту, исходя из нашего опыта (а он огромный – смотрите в разделе «Кейсы» на нашем сайте).
  2. Сколько человек работает в вашем отделе продаж? Это важно для понимания масштабов работ и тарифа, который мы выберем в amoCRM для этой компании, а также сколько усилий придётся потратить на обучение сотрудников работе в системе.
  3. Для чего вы решили внедрить CRM-систему? Какие у вас цели? Простой вопрос, чтобы понять целеполагание внедрения системы для данной компании. И это не всегда могут быть продажи!