Первый путь – войти на рынок YouTube в роли рекламодателя. Этот способ достаточно прост, но требует больших финансовых вложений. Компания находит блогеров, авторитетных в своей области и делает платную интеграцию в ролике. Как правило, рекламодатель практически не влияет на сценарий и содержание рекламы, блогеры рекламируют компанию, создавая свой, уникальный контент.
Второй путь сложнее и дольше, однако, дешевле и в перспективе – успешнее. Компания создаёт собственный канал на YouTube, вкладывается в продвижение и делится с пользователями площадки полезным контентом, который будет положительно влиять на репутацию бренда и производителя.
Как именно представлять свой бренд на YouTube – выбирать вам. Однако, по какому бы пути вы ни пошли, внимательно изучите правила площадки и её ограничения на рекламу и контент.