Заметки интегратора

Что лучше для продаж: лендинг или сайт?

Лендинг или сайт
Сегодня расскажем о том, что такое лендинги, с какой целью они создаются, и что лучше двигает продажи товара, лендинг или сайт.

Лендинг – это интернет-страница, созданная под конкретный продукт. Она должна побуждать потребителя к одному действию, например, покупке товара или записи на мероприятие. Лендинги нужно использовать, когда:

  • Вы создаёте краткосрочное предложение под один товар;
  • Нужно увеличить поток лидов в компанию;
  • Вы только запускаете свой бизнес или новый продукт.

Сайт – это основная страница компании в сети, которая содержит всю информацию, которая необходима покупателю, когда он хочет узнать о вас и вашей продукции. Сайт нужен, когда:

  • Ваша компания хочет нарастить вес на рынке;
  • Вы хотите продвигать компанию с помощью SEO;
  • Вы хотите увеличить популярность компании и её репутацию в долгосрочной перспективе.

Как мы видим, сравнивать лендинг и сайт напрямую не совсем корректно, ведь они используются для разных задач. Однако, чтобы лендинг работал хорошо, следуйте следующим принципам:

  • Понятное предложение. Какой активности вы хотите от клиента на данной станице и что вы ему продаёте?
  • Повышение доверия с помощью отзывов, кейсов, списков партнёров с их лого
  • Больше визуала, чем текста. Добавьте инфографику и видео – это повысит конверсию на 70%