CRM призваны для того, чтобы увеличить продажи и упростить работу менеджера. Другими словами – сделать отдел продаж быстрым и автоматизированным. Но стоит ли внедрять CRM, если сложная и неправильная автоматизация только усложняет процесс и вовсе не упрощает работу, а увеличивает нагрузку на менеджера?
Думайте о сотрудниках. Поймите, что сложные и громоздкие CRM могут привести не к увеличению, а наоборот, потере продаж. Это происходит, так как менеджер вынужден выполнять большой объем административной работы. Соответственно, у него остается меньше времени на то, чтобы позвонить клиенту и обработать заявку.
Чем проще CRM компании, тем быстрее идут продажи. Боритесь за каждый лишний клик и стремитесь к тому, чтобы система была максимально быстрой и эффективной. Только в таком случае продажи компании вырастут, а обработка заявок не будет составлять огромной траты времени и сил.