Заметки интегратора

Как мы настроили бота уведомлений для медицинского центра

бот для уведомлений менеджеров
Мы продолжаем работать с нашими клиентами и улучшать их amoCRM. Так, сегодня мы расскажем о доработке для центра медицинских услуг – бота для уведомлений менеджеров, заменяющих ответственного по сделке.

Проблема:

Проблема компании заключалась в том, что менеджеры, подменяющие своих коллег, видели их сделки, но не видели уведомления, которые присылает клиент. Менеджеры на подмене не отвечали, не видели уведомления, и, как следствие упускали обращения по сделкам клиентов своих коллег, которые не могут в данный момент оперативно ответить клиенту в amoCRM.


Решение:


Данная проблема не имела стандартного решения в функционале amoCRM, поэтому специалисты iFabrique сделали специального бота, который реагирует на входящие сообщения и уведомляет всю группу менеджеров о том, что клиент одного из сотрудников написал компании в amoCRM.

Отметим, что данного бота можно запускать на определённое время суток и дни недели, а также открывать ему доступ к определённой группе сотрудников.

Таким образом, специалисты iFabrique доработали amoСRM под индивидуальные нужды своего постоянного клиента. Благодаря настроенному боту, компания всегда оперативно принимает сделки от менеджеров, даже если ответственный под данной сделке не может ответить клиенту.

Больше кейсов читайте на iFabrique.ru!