Пять шагов, которые бизнес должен совершить сразу же после завершения кризиса
Сейчас мы все (говоря это, мы имеем ввиду бизнес-сообщество) приспосабливаемся и анализируем новые реалии, учимся существовать в условиях кризиса и планировать свою деятельность исходя из ухудшения экономической ситуации и всеобщей изоляции. Однако, бизнесмены уже сегодня задаются вопросом, что они сделают, когда кризис закончится и какие уроки они вынесут из этого продолжительного испытания.
Вот пять основных шагов, которые бизнес должен совершить после завершения кризиса:
Отказаться от лишних помещений и привлекать больше сотрудников на аутсорсе.
Автоматизировать бизнес-процессы. В нашем блоге мы подробно пишем о том, как это сделать с помощью amoCRM.
Следить за трендами и вкладывать в подбор и образование персонала. Чем ваша команда больше знает – тем она устойчивее.
Уделять больше внимания долгосрочному планированию и стратегиям развития с учётом всех, даже самых неожиданных, возможных сценариев.
Готовиться к следующему кризису! Создайте резервный фонд компании и откладывайте в него фиксированный процент от прибыли компании каждый месяц.