- Процент продаж новым клиентам. Обязательно смотрите за процентом продаж новым клиентам. Следите за тем, чтобы новые клиенты становились постоянными и считайте конверсию! ⠀ Конверсия высчитывается по формуле: Конверсия = Положительно закрытые сделки / (положительно закрытые сделки + отрицательно закрытые сделки) * 100%;
- Постоянный контроль каналов продаж. Выявите канал продаж, который приносит больше всего успешных сделок и направьте все усилия на его развитие и улучшение;
- Скрупулёзное изучение целевой аудитории и клиентов. Изучите, что из ваших продуктов чаще всего пользуется большим спросом. Анализируйте сопутствующие товары;
- Ведите статистику продаж по различным районам и регионам. Один и тот же товар может продаваться по-разному в зависимости от региона, города или района распространения. Изучайте подобные случаи, чтобы улучшить предложение;
- Анализируйте воронку продаж по отдельным сотрудникам. Это поможет быстро выявлять слабые места и обучать сотрудников необходимым навыкам.