Заметки интегратора

Как проверить вашу CRM на прочность для преодоления кризиса? Семь ключевых пунктов!

Семь ключевых пунктов, как проверить вашу CRM на прочность для преодоления кризиса
Ни для кого не секрет, что CRM-система является стержнем вашего бизнеса отдела продаж. Именно в CRM контролируются все основополагающие процессы компании, создаются сделки, ведутся клиенты, анализируется реклама и генерируются важные документы.

Выдержит ли ваш бизнес кризис напрямую зависит от того, насколько эффективно и качественно работает ваша CRM, поэтому внимательно проанализируйте её по семи ключевым аспектам:


  1. Проверьте, насколько качественно настроена телефония и как менеджеры работают с ней.
  2. Проанализируйте подключение мессенджеров и SMS-сервисов.
  3. Проверьте работу всех Email-сервисов, которые подключены к CRM.
  4. Проверьте общие настройки системы, контроль прав доступа и безопасность системы.
  5. Позаботьтесь о функциональности системы, проверьте работу всех автоматических сервисов и подключённых виджетов, спросите менеджеров, удобно ли им пользоваться системой на расстоянии.
  6. Проанализируйте общее качество работы системы: все ли задачи ставятся вовремя, все ли карточки сделок заполнены, нет ли простроченных задач и несохраненных в системе документов, писем.
  7. Проанализируйте маркетинг. Как CRM догоняет и «утепляет» ваших клиентов? Подключены ли необходимые приложения для аналитики и рекламы?


Если вы хотите получить подробный чек-лист, в котором детально расписаны все эти пункты, то пишите в диалоговом окне на нашем сайте «Хочу чек-лист!», и мы пришлём вам его на почту!