Как проверить вашу CRM на прочность для преодоления кризиса? Семь ключевых пунктов!
Ни для кого не секрет, что CRM-система является стержнем вашего бизнеса отдела продаж. Именно в CRM контролируются все основополагающие процессы компании, создаются сделки, ведутся клиенты, анализируется реклама и генерируются важные документы.
Выдержит ли ваш бизнес кризис напрямую зависит от того, насколько эффективно и качественно работает ваша CRM, поэтому внимательно проанализируйте её по семи ключевым аспектам:
Проверьте, насколько качественно настроена телефония и как менеджеры работают с ней.
Проанализируйте подключение мессенджеров и SMS-сервисов.
Проверьте работу всех Email-сервисов, которые подключены к CRM.
Проверьте общие настройки системы, контроль прав доступа и безопасность системы.
Позаботьтесь о функциональности системы, проверьте работу всех автоматических сервисов и подключённых виджетов, спросите менеджеров, удобно ли им пользоваться системой на расстоянии.
Проанализируйте общее качество работы системы: все ли задачи ставятся вовремя, все ли карточки сделок заполнены, нет ли простроченных задач и несохраненных в системе документов, писем.
Проанализируйте маркетинг. Как CRM догоняет и «утепляет» ваших клиентов? Подключены ли необходимые приложения для аналитики и рекламы?
Если вы хотите получить подробный чек-лист, в котором детально расписаны все эти пункты, то пишите в диалоговом окне на нашем сайте «Хочу чек-лист!», и мы пришлём вам его на почту!