- Управление поступающими заявками и контроль их обработки;
- Централизованное управление продажами, клиентами сделками;
- Анализ доходности маркетинговых акций;
- Построение и анализ воронки продаж и причин отказов от сделок;
- Планирование продаж по компании, сотрудникам, направлениям и отделам, Контроль плана и постоянный мониторинг работы отдела продаж.
CRM-система, которая отвечает всем вышеперечисленным требованиям – это amoCRM. Простая облачная CRM, лёгкая в настройке, доработке и использовании. Уже в первые месяцы работы с amo, компании увеличивают эффективность работы отдела продаж в среднем на 30%!
Мы поможем доработать amoCRM под индивидуальные нужды компании и грамотно интегрировать систему в структуру работы вашего бизнеса, гарантируя рост продаж уже в первые месяцы нашего сотрудничества.