Заметки интегратора

Отказываемся от «Лидов» и всего, что с ними связано!

Нет лидам
Клик-бейт в заголовке отработан, а теперь поговорим о языке продаж, который прочно засел в голове у директоров по продажам, владельцев компаний и менеджеров. Лид, утепление, воронка, дожим, догон, обработка лида, и т. п. – что это вообще такое!?

Используя подобный лексикон в отношении клиентов, мы перестаём видеть за этими словами людей и компании, замечая лишь проекты, сроки, строчки отчётах. Что это нам даёт? Призрачное ощущение, что мы всё контролируем? Это иллюзия, не более. Пора отказываться от «лидов» и их «утепления» и «дожима» и начать по-настоящему «работать с партнёрами» и «поддерживать прочные связи в бизнесе».

Покажите своим клиентам, что они важны вам не только как «лид», а как партнёры и команды, с которыми круто работать и за счёт которых мы все вместе выживаем в это нелёгкое для бизнеса время. Слово – это серьёзное оружие в бизнесе. Давайте применять его по назначению!