Заметки интегратора

5 качеств, которые руководители больше всего ценят в своих сотрудниках в кризис

5 качеств, которые руководители больше всего ценят в своих сотрудниках в кризис
Ввиду неблагоприятных условиях на рынках, конкуренция за хорошие должности обостряется. Руководители больших компаний активно занимаются антикризисным менеджментом, и в данный период важно обращать особое внимание, какие качества в своих подчинённых они больше всего ценят.


  1. Ответственность. Хороший сотрудник – ответственный и исполнительный сотрудник. Именно таких и оставляют в компании в трудные времена.
  2. Профессионализм. Никакая ответственность не спасёт недостаток компетенций, поэтому важно постоянно совершенствоваться.
  3. Креативность. Мем «современные проблемы требуют современных решений» лучше всего описывает данный пункт, и хорошим руководителям важно видеть рядом с собой людей, которые достаточно креативны, чтобы генерировать подобные решения.
  4. Стрессоустойчивость. Нужно ли что-то объяснять? Волнений становится больше на всех уровнях жизни и бизнеса. Важно его выдерживать.
  5. Скорость. Кто быстрее справляется с поставленными задачами без потери качества работы, тот и выигрывает. Это одна из основополагающих тенденций в кризис.


Совершенствуйте данные качества и поднимайтесь по карьерной лестнице вверх, несмотря на кризис и эпидемии!