- Интегрируйте ip-телефонию с amoCRM и наймите сотрудника, который будет каждый день прослушивать звонки по определенному чек-листу и относить работу каждого менеджера в красную, желтую или зеленую зону.
- Начните считать входящий трафик и контролировать, откуда он пришел. Ставьте планы отделу маркетинга по количеству и цене привлечения лидов с каждого канала.
- Автоматически создавайте сделку в crm-системе при любом обращении в компанию. Не перекладывайте на менеджеров эту обязанность. Исключите человеческий фактор, из-за которого по статистике теряется до 50% заявок.
- Распределите базу клиентов между менеджерами, чтобы они регулярно звонили каждому клиенту и интересовались его потребностями и проблемами. Американское исследование подтвердило, что 1 менеджер может поддерживать связь с 250 клиентами.
- Проанализируйте, в какое время или день недели вы получаете наибольшее количество заявок. Скорректируйте время работы менеджеров, перераспределите его максимально эффективно.