- Создайте пресс-кит, который ёмко и ярко представит всю информацию о вашем бизнесе. Пресс-кит должен содержать самую интересную информацию о компании. Разошлите его СМИ с подходящей вашему бизнесу аудиторией и тематикой, предложите сотрудничество и начинайте его!
- Находитесь в курсе происходящих событий. Информационное поле гибко и быстро меняется, так что нужно быстро реагировать на новости и грамотно их использовать.
- Рассылайте пресс-релизы. Создавайте информационные поводы сами, рассылая их СМИ. Грамотно составленный пресс-кит может сработать лучше любой рекламы.
- Не теряйте контакты. Визитки редакторов и журналистов могут пригодиться, так что не спешите избавляться от них, а лучше заведите базу контактов СМИ.
- Вкладывайте в успешное сотрудничество. Расширяйте сотрудничество со СМИ, если оно было успешным несколько раз. Так, нужно вкладывать в сотрудничество, которое хорошо работает. Это могут быть как затраты на рекламу, так и на приглашение журналистов на свои мероприятия и акции.