Заметки интегратора

Что нужно, чтобы успешно работать со СМИ?

Продвижение бизнеса через СМИ
Поддержание контактов с традиционными средствами массовой информации остаётся важным аспектом маркетинговой активности бизнеса в 2020 году. Вот пять простых действий, которые позволят вам быть успешными в контактах со СМИ:



  • Создайте пресс-кит, который ёмко и ярко представит всю информацию о вашем бизнесе. Пресс-кит должен содержать самую интересную информацию о компании. Разошлите его СМИ с подходящей вашему бизнесу аудиторией и тематикой, предложите сотрудничество и начинайте его!

  • Находитесь в курсе происходящих событий. Информационное поле гибко и быстро меняется, так что нужно быстро реагировать на новости и грамотно их использовать.

  • Рассылайте пресс-релизы. Создавайте информационные поводы сами, рассылая их СМИ. Грамотно составленный пресс-кит может сработать лучше любой рекламы.

  • Не теряйте контакты. Визитки редакторов и журналистов могут пригодиться, так что не спешите избавляться от них, а лучше заведите базу контактов СМИ.

  • Вкладывайте в успешное сотрудничество. Расширяйте сотрудничество со СМИ, если оно было успешным несколько раз. Так, нужно вкладывать в сотрудничество, которое хорошо работает. Это могут быть как затраты на рекламу, так и на приглашение журналистов на свои мероприятия и акции.