Заметки интегратора

Топ 5 каналов контент-маркетинга

Рассказываем про каналы для продвижения компании с помощью контента.


Собственный сайт

Позаботьтесь об обильном наполнении сайта контентом, который заставит клиента задержится на странице. Сайт удобен, так как информация структурирована и собрана по разделам.

Блог эксперта или компании


Личные блоги показывают профессионализм руководства компании и формируют личный бренд. Клиенты охотнее покупают у тех, кого видят каждый день и воспринимают как близких знакомых.

Рассылка на почту


Это вариант для тех, кто постоянно хочет напоминать клиентам о себе и показывать новые продукты. Также, через почту удобно рассылать мультимедийный контент.

Социальные сети


Социальные сети помогут сблизить компанию с клиентом, так как они стирают рамки, позволяя общаться напрямую.

Гостевой постинг


Гостевой постинг – это способ обменяться аудиторией с близкими вам по духу аккаунтами. Отличный вариант для тех, кто хочет постоянно напоминать о себе в блогах, близких по тематике.

Эффективность контент-маркетинга достигается с помощью комбинации нескольких из способов, которые перечислены выше. Используйте понравившиеся инструменты и повышайте продажи!