Заметки интегратора

Как быть в контакте с клиентом

Мессенджеры стали привычной формой общения. Бизнес уже перешёл на общение с клиентами через мессенджеры. Компании привлекает, что в мессенджерах можно создавать чат-боты. Такой подход удобен как для клиента, так и для компании, ведь бот отправляет автоматизированные сообщения, которые доступны для просмотра со всех устройств.

Самыми популярными среди россиян мессенджерами признаются выделяются WhatsApp, Telegram и Viber.

WhatsApp

Удобный мессенджер для общения с клиентами. Это приложение позволяет увидеть, прочитал ли клиент сообщение. Соответственно, вы можете напомнить ему о себе, узнав эту информацию.

Telegram

Удобен тем, что клиент не вынужден покидать платформу для общения. Он часто используется в качестве блога, через который поддерживается связь компании с клиентами. Приложение может похвастаться высоким уровнем просматриваемости постов - более 50%.

Viber

Обладает удобным интерфейсом видео и аудио звонков, даёт возможность делать рассылки клиентам и быть на связи.
Made on
Tilda