Заметки интегратора

Скрипт продаж, который увеличит количество успешных сделок на 80%!

Скрипт продаж
Что нужно сделать, чтобы увеличить количество успешных продаж на 80%? Говорим об алгоритме создания успешного скрипта, состоящем из четырёх простых этапов.

1. Подготовительный этап.


  • Установить цель звонка менеджера: продать, пригласить, узнать и т. д.;
  • Прописать портрет клиента;
  • Изучить конкурентов на рынке;
  • Подробно и в цифрах описать продукт и его преимущества;
  • Определить свободу действий и зоны ответственности менеджеров.

От этого будет зависеть и жёсткость следования скриптам, которая определяется сферой деятельности компании.

2. Этап создания скрипта продаж.

Скрипт пишется РОПом, который учитывает свой опыт в продажах и знания лучших качеств своих сотрудников. Также руководитель отдела продаж слушает текущие звонки, выделяет приёмы менеджеров, которые помогли успешно закрыть сделку. Также важно определить перечень стоп-слов – слов, негативно влияющих на отношения с клиентом.

Схема скрипта: представление — выяснение потребности — презентация продукта — работа с возражениями — завершение сделки.

Длина скрипта зависит от цели. Если нужно продать продукт сразу, то разговор должен идти до достижения финальной цели. Если первый разговор – это лишь промежуточный этап продажи, то он должен занимать не более пяти минут.

3. Тестирование.

Любой скрипт нужно тестировать и дорабатывать. Это важный этап, и он может занять до 3 месяцев.

4. Автоматизация.

Используйте сервисы для ускорения работы, например Hyperscript, чтобы быстро редактировать и внедрять новые скрипты.