- Аудит – анализ текущих процессов, работы отдела продаж компании и выявление точек роста.
- Проектирование – подготовка amoCRM к настройке, тестирование различных гипотез организации работы системы и отдела продаж, выявление возможностей для интеграций и формирования облика системы.
- Настройка – непосредственно настройка аккаунта amoCRM для клиента в соответствии с результатами аудита и проекта.
- Интеграции – подключение и настройка всех необходимых клиенту интеграций: сайта, почты, телефонии, мессенджеров, различных виджетов и сервисов.
- Обучение сотрудников – двухэтапное обучение работе в системе: для руководителей и менеджеров.
- Сопровождение CRM – работы по оптимизации бизнес-процессов CRM и планомерное улучшение её работы в долгосрочной перспективе.
В результате выполнения этих простых шести пунктов, продажи наших клиентов растут в среднем на 30% уже в течение первых месяцев использования системы! Подключайтесь и вы!