Заметки интегратора

Как мы внедряем amoCRM?

Как мы внедряем amoCRM
Мы решили написать простой пост, в котором напомним основные этапы работы iFabrique с клиентом:

  1. Аудит – анализ текущих процессов, работы отдела продаж компании и выявление точек роста.
  2. Проектирование – подготовка amoCRM к настройке, тестирование различных гипотез организации работы системы и отдела продаж, выявление возможностей для интеграций и формирования облика системы.
  3. Настройка – непосредственно настройка аккаунта amoCRM для клиента в соответствии с результатами аудита и проекта.
  4. Интеграции – подключение и настройка всех необходимых клиенту интеграций: сайта, почты, телефонии, мессенджеров, различных виджетов и сервисов.
  5. Обучение сотрудников – двухэтапное обучение работе в системе: для руководителей и менеджеров.
  6. Сопровождение CRM – работы по оптимизации бизнес-процессов CRM и планомерное улучшение её работы в долгосрочной перспективе.

В результате выполнения этих простых шести пунктов, продажи наших клиентов растут в среднем на 30% уже в течение первых месяцев использования системы! Подключайтесь и вы!