Экспо-зона. Поставьте красивый стенд вашей компании в экспо-зоне конференции, чтобы вашу компанию все видели! Там специалисты могут консультировать посетителей конференции и раздавать промо.
Акции и розыгрыши. Устройте розыгрыш для посетителей конференции! Можете разыграть айфон или PS5 – соберёте много телефонов потенциальных клиентов!
Еда. Судя по нашему опыту участия в конференциях, те компании, которые предлагают посетителям события что-то вкусное в качестве бонуса, уносят с мероприятия огромные списки лидов! Как-то раз наши коллеги раздавали блины со своим логотипом, и это сработало!
Выступление. Не забыли, что на конференции есть не только экспо-зона, но и, собственно, сцена? Если сцена есть, то на ней нужно выступать с интересной темой, произнося название вашей компании, рассказывая о проектах и говоря, что вы открыты для любых вопросов – работает безотказно!
Общение с партнёрами. Именно на конференциях мы общаемся с партнёрами и заключаем предварительные соглашения о сотрудничестве, которые приносят новые проекты и новых клиентов. Много крутых людей в одном месте – нужно пользоваться этим!