Заметки интегратора

Как создать удачный пресс-кит

Пресс-кит – это один из наиболее удобных способов автоматизации продвижения бизнеса в СМИ, которыми пользуются большинство компаний. Такой текст представляет из себя сбор сведений о деятельности компании и сотрудниках.

Как создать «говорящий» пресс-кит?

  1. Выделите сферы, в которых вы считаете себя наиболее знающими и авторитетными, а также вспомните о достижениях, которые могут подтвердить это;
  2. Выпишите информацию о ключевых экспертах в вашей компании. Журналистам интересны, в первую очередь, специалисты и профессионалы своего дела;
  3. Не говорите о достижениях впустую. Обязательно приложите доказательства в виде структурированных колонок и разработанных кейсов;
  4. Сделайте пресс-кит наглядным. Это позволит не только красиво оформить документ. Это также сделает информацию более четкой и структурированной.