Пресс-кит – это один из наиболее удобных способов автоматизации продвижения бизнеса в СМИ, которыми пользуются большинство компаний. Такой текст представляет из себя сбор сведений о деятельности компании и сотрудниках.
Как создать «говорящий» пресс-кит?
Выделите сферы, в которых вы считаете себя наиболее знающими и авторитетными, а также вспомните о достижениях, которые могут подтвердить это;
Выпишите информацию о ключевых экспертах в вашей компании. Журналистам интересны, в первую очередь, специалисты и профессионалы своего дела;
Не говорите о достижениях впустую. Обязательно приложите доказательства в виде структурированных колонок и разработанных кейсов;
Сделайте пресс-кит наглядным. Это позволит не только красиво оформить документ. Это также сделает информацию более четкой и структурированной.