Это значит, что вы можете привлекать сколько угодно много заявок от клиентов, которые хотят купить у вас что-то, потому что увидели крутую рекламу, но, если в вашей компании нет чётко выстроенного отдела продаж – все клиенты уйдут в пустоту. Туда же отправятся и маркетинговые бюджеты.
Именно поэтому внедрение CRM-системы – это спасение ваших маркетинговых бюджетов. С её помощью вы организуете работу отдела продаж и увеличите конверсию из заявки в продажу, что позволит вашей компании больше зарабатывать и эффективнее расходовать бюджеты на маркетинг.
P.S. посмотрите наше новое видео, в котором Андрей Авраменко – эксперт в области продаж и маркетинга в медицине – говорит о важности amoCRM для медицинского бизнеса!