- Быстрое взаимодействие. Вам должны быстро отвечать, чётко устанавливать сроки и всегда быть на связи.
- Наличие разноплановых специалистов. Узнайте о том, какие специалисты работают в компании и какими компетенциями они обладают. Обычно над проектом работают менеджер, специалист внедрения, программист, - подключается руководство компании.
- Место в рейтинге партнёров amoCRM. Здесь всё просто: чем выше компания в этом рейтинге, тем больше ей можно доверять.
- Наличие кейсов. Смотрите на проекты, которые компания реализовала на протяжении своего существования. Чем их больше – тем лучше, и больше опыта у её специалистов.
- Присутствие в информационном пространстве. Внимательно изучите сайт и социальные сети компании. Хороший партнёр всегда обладает информационными ресурсами, на которых делится полезной информацией со своей аудиторией.