Заметки интегратора

Как грамотно организовать своё рабочее место на удалёнке?

Как грамотно организовать своё рабочее место на удалёнке?
Теперь мы все вынуждены работать из дома. А как именно это происходит у вас? Вы берёте ноутбук и ложитесь на диван, запираетесь в отдельной комнате и воссоздаёте атмосферу офиса дома? Вот несколько советов о том, как организовать своё рабочее место на удалёнке таким образом, чтобы работать из дома с максимальной эффективностью.



  1. Разделите пространство для отдыха и пространство для работы. Разделите дом на две части – для отдыха и работы. Так будет легче настроиться на режим продуктивности и наоборот.
  2. Обязательно сидите. Определите себе отдельный стол для работы, выберите удобный стул и работайте за столом. Статистика говорит, что работа в положении лёжа менее продуктивна, а организованное рабочее место, пусть даже и дома, приводит нас в тонус и настраивают на нужную волну.
  3. Выстройте рабочий график, приближённый к работе в офисе. Теперь мы не тратим время на дорогу и обратно, не ходим на обед и вообще смели весь привычный распорядок дня в одно мгновение. Но не нужно менять его полностью. Старайтесь придерживаться привычного ритма дома, и так вы сохраните эффективность.
  4. Старайтесь ограничить себя от домашних. В дни карантина дома находится вся семья, и это главное, что может помешать спокойно работать. Определите свою рабочую зону и не пускайте туда никого во время того, как вы заняты делом.
Made on
Tilda