За последнее время рынок потребителей круто изменился. Это значит, что старые стратегии либо уже не работают, либо работают, но не в полную силу. Больше нет смысла прямо призывать клиента к покупке услуги. Нужно постоянно показывать свою экспертность, развивать бренд и, главное, решать реальные проблемы людей.
Именно поэтому для бизнеса важно подобрать менеджера, который справится с этой непростой задачей. Как же найти того самого сотрудника?
Вам необходим человек, который обладает следующими качествами:
Высокий уровень коммуникации с людьми;
Эмпатия, способность проникнуть в суть переживания человека;
Увлеченность собственным делом;
Адекватность и способность презентовать продукт в лучшем свете, не навязывая его и не предлагая «просто купить».
Ваш будущий менеджер должен быть экспертом в своей области, способным решить реальные проблемы клиентов, а не навязывать продукцию.