- Омниканальность. Хорошая CRM должна позволять менеджеру собирать все данные о сделках и клиентах в одном окне. Именно это и называется омниканальностью – возможность работать со всем объёмом информации, не выходя из системы.
- Сохранение истории взаимодействия с клиентом. Важная часть, которая говорит о том, что менеджер, войдя в сделку с тем или иным клиентом, должен видеть всё, что было ему написано и от него получено ранее. Именно таким функционалом должна обладать CRM.
- Постановка задач. В СРМ менеджеру должны ставиться задачи, и большинство из них – автоматически, чтобы никто из сотрудников не забывал их выполнять.
- Аналитика. Возможность анализировать продажи – основополагающая в самой идее CRM, и ваша система обязательно должна обладать удобным функционалом аналитики.