Заметки интегратора

Какими чертами должна обладать хорошая CRM-система

Черты хорошей CRM
Сегодня поговорим о главных признаках, или чертах, - как Вам угодно – которыми должна обладать хорошая CRM-система. Поехали:

  1. Омниканальность. Хорошая CRM должна позволять менеджеру собирать все данные о сделках и клиентах в одном окне. Именно это и называется омниканальностью – возможность работать со всем объёмом информации, не выходя из системы.
  2. Сохранение истории взаимодействия с клиентом. Важная часть, которая говорит о том, что менеджер, войдя в сделку с тем или иным клиентом, должен видеть всё, что было ему написано и от него получено ранее. Именно таким функционалом должна обладать CRM.
  3. Постановка задач. В СРМ менеджеру должны ставиться задачи, и большинство из них – автоматически, чтобы никто из сотрудников не забывал их выполнять.
  4. Аналитика. Возможность анализировать продажи – основополагающая в самой идее CRM, и ваша система обязательно должна обладать удобным функционалом аналитики.