Заметки интегратора

Внедрение amoCRM

Внедрение amoCRM
Внедрение amoCRM – это процесс, направленный на увеличение продаж с помощью системы автоматизации бизнес-процессов и использования облачной CRM для отделов продаж. Внедрение amoCRM включает в себя настройку CRM-системы, интеграцию с различными приложениями и сервисами, а также обучение сотрудников работе в системе и сопровождение работы в amoCRM.

Комплексное внедрение amoCRM под ключ осуществляет интегратор – компания-партнёр amoCRM, которая настраивает систему под индивидуальные потребности бизнеса клиента и внедряет в интерфейс CRM-системы собственные разработки, привлекая к их реализации профессиональных программистов.

Настройка amoCRM

Настройка amoCRM – это действия интегратора amoCRM по адаптации CRM-системы под индивидуальные потребности компании-клиента. Так, настройка amoCRM включает в себя регистрацию аккаунта в amo, выбор тарифа, подключение необходимого числа пользователей системы, настройку воронок продаж, где прописывается каждый из этапов взаимодействия компании и клиента, каждая из задач, которые автоматически ставятся менеджерам на определённых этапах.

Перед тем, как приступить к настройке amoCRM, интегратор амо СРМ проводит аудит компании, чтобы знать, какие решения для построения эффективного отдела продаж применить для клиента.

Интеграция amoCRM

Интеграция amoCRM – это подключение взаимодействий amoCRM c различными сервисами и приложениями. Интеграция с CRM производится как с помощью виджетов из интерфейса системы, так и с помощью специальных разработок интегратора.

Обучение работе в amoCRM

Обучение работе в amoCRM – это образовательная часть внедрения amoCRM. Как правило, настроив систему и интегрировав её со всеми необходимыми клиенту сервисами, интегратор обучает сотрудников компании работе с amoCRM, знакомит менеджеров и руководителей с интерфейсом системы и отвечает на все возникающие вопросы.

Интеграторы проводят обучение работе в amoCRM в два этапа: для руководителей компании и для менеджеров. Таким образом, руководители учатся пользоваться аналитикой amoCRM, а менеджеры – работе с клиентами через CRM-систему.