- Начните слушать звонки. Каждый день прослушивайте не менее двух звонков каждого менеджера. Заносите результаты в листы развития. Копите отдельно базу хороших и плохих звонков.
- Включите KPI по качеству звонков в систему мотивации менеджеров. Добейтесь, чтобы средняя оценка качества звонков была не ниже 90%.
- Организуйте тренинги продавцов. Посадите двух сотрудников спиной друг к другу (чтобы не было зрительного контакта) и пусть «позвонят» один другому. Разбирайте звонки всей командой.
В автобизнесе мы выделяли на обучение каждый день с утра по 30 минут. 10 минут мы тратили на телефонные разговоры и еще 20 на отработку презентации в салоне. Помимо отработки навыков, это так же помогало менеджерам проснуться с утра и настроиться на работу. Плюс ко всему это отличный обмен опытом. Если у менеджера возникали трудности с определенным типом клиентов, он сам изображал такого покупателя и смотрел, как с этим справляются другие. За несколько месяцев знания скриптов и дилерских стандартов выросли у менеджеров с 60% до 95%, что очень помогало нам удерживать лидерские позиции на рынке.