В процессе общения клиент проходит через несколько точек контакта, которые складываются в цепочку. Например, увидел рекламу — позвонил — пришел в офис — получил КП — оплатил счет — получил услугу. Слабые звенья приводят к отрицательной реакции клиента, цепочка рвется, и сделка срывается. Оценивайте каждую точку на реакцию клиента и убирайте ее, если реакция на нее негативная.
Улучшайте точки контакта, где реакция была положительной или нейтральной. Сделайте кнопку обратной связи более привлекательной, обновите вывеску или усовершенствуйте скрипт телефонного разговора. Посмотрите, как работает с точками контакта лидеры в Вашей отрасли, соберите максимум информации и выберите то, что подойдет именно вашей компании.
Ищите пропущенные точки контакта и добавляйте их в свои цепочки. Проведите мозговой штурм с коллегами или обратите внимание на конкурентов. Тестируйте новые точки, отслеживайте реакцию клиентов и удаляйте либо усовершенствуйте звенья цепи.
Работа над точками контакта это длинный и трудоемкий процесс. Для каждого бизнеса можно выделить десятки точек контакта с клиентом. И конечно, чтобы все их проработать, нужно потратить много сил и времени. Однако эта работа значительно повышает лояльность клиентов и приводит к отличным результатам в продажах.
Про остальные самые распространенные ошибки в отделах продаж, читаете
здесь.