БЛОГ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

20 ОШИБОК ПРИ ПОСТРОЕНИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Собрал 20 самых распространенных ошибок в отделах продаж

Зачем нужна воронка продаж, как ее настроить и как читать результаты.

Как правильно определить свою целевую аудиторию с помощью ABC XYZ-анализа.

Как внедрить CRM-систему, как ее правильно настроить и заставить менеджеров в ней работать.

О правильной организационной структуре отдела продаж.

Зачем нужна конкуренция среди менеджеров и РОПов и как ее правильно создать.

Что такое NPS, как его считать и что он дает. Пример применения из собственного опыта.

Продолжая работать с упущенными клиентами можно вернуть 20% выручки. Рассказываю, как это сделать.

Как увеличить свои продажи, изменив работу с постоянными покупателями.

Как увеличить продажи, изменив работу с новыми клиентами.

Что такое учебник по продукту, зачем он нужен и как его составить.

Что такое ХПВ и как создавать ценность продукта.

Что нужно знать о ведении переговоров и как научить этому менеджеров.

Что такое скрипты продаж, какую пользу они несут и как их составить.

Как увеличить продажи, взяв под контроль один из основных каналов связи с клиентом - телефонию.

Как правильно рассчитать бонус менеджеров по продажам, как он должен зависеть от выполнения плана и почему фиксированный процент убивает отдел продаж.

Что такое визуализация результатов работы менеджеров, как она влияет на их продажи и как ее организовать.

Что плохого, если 50% плана продаж выполняется в последние два дня и как с этим бороться.

Десять признаков неэффективного руководителя отдела продаж, из-за которого Вы теряете деньги.

Что такое цикл Деминга и как применять его в отделах продаж.

Как определить точки контакта со своим клиентом, сколько их может быть и как над ними работать.