Зачем нужна воронка продаж, как ее настроить и как читать результаты.
Как правильно определить свою целевую аудиторию с помощью ABC XYZ-анализа.
Как внедрить CRM-систему, как ее правильно настроить и заставить менеджеров в ней работать.
О правильной организационной структуре отдела продаж.
Зачем нужна конкуренция среди менеджеров и РОПов и как ее правильно создать.
Что такое NPS, как его считать и что он дает. Пример применения из собственного опыта.
Продолжая работать с упущенными клиентами можно вернуть 20% выручки. Рассказываю, как это сделать.
Как увеличить свои продажи, изменив работу с постоянными покупателями.
Как увеличить продажи, изменив работу с новыми клиентами.
Что такое учебник по продукту, зачем он нужен и как его составить.
Что такое ХПВ и как создавать ценность продукта.
Что нужно знать о ведении переговоров и как научить этому менеджеров.
Что такое скрипты продаж, какую пользу они несут и как их составить.
Как увеличить продажи, взяв под контроль один из основных каналов связи с клиентом - телефонию.
Как правильно рассчитать бонус менеджеров по продажам, как он должен зависеть от выполнения плана и почему фиксированный процент убивает отдел продаж.
Что такое визуализация результатов работы менеджеров, как она влияет на их продажи и как ее организовать.
Что плохого, если 50% плана продаж выполняется в последние два дня и как с этим бороться.
Десять признаков неэффективного руководителя отдела продаж, из-за которого Вы теряете деньги.
Что такое цикл Деминга и как применять его в отделах продаж.
Как определить точки контакта со своим клиентом, сколько их может быть и как над ними работать.