Пациент оставляет заявку на сайте, она падает на почту и теряется
Делаете разные акции или рассылки, а денег больше не становится
Приходят лиды с маркетинга, но они не конвертируются в пациентов
Пациенты не оставляют положительные отзывы, а жалобы – оставляют
Администраторы звонят пациентам перед записью, но те не берут трубку
У администратора база в Excel и ей приходится набирать номер пациента руками
Нет единой базы пациентов, чтобы известить их о новой акции одной кнопкой
Проблематика
Когда пациент приходит к врачу, на него заводят карточку в МИС. А когда он обращается с маркетинга, то его некуда записать и на этом этапе теряется куча пациентов.
В результате:
Вы вкладываетесь в маркетинг, а денег больше не становится
Из-за жалоб пациентов в сети ваша клиника имеет низкий рейтинг
Вы теряете минимум 30% пациентов, которые могли бы быть у вас
Падает прибыль клиники и личный доход владельца
Что мы предлагаем сделать для вас?
Все заявки с маркетинга будут автоматически собираться в одном месте
Администратор будет звонить с гарнитурой прямо из карточки пациента
Вы получите простой и понятный интерфейс
Автоматически будет отправляться сообщение пациенту с подтверждением о записи или отмене
Все каналы общения будут в одном месте: телефония, мессенджеры, email, социальные сети
Звонки и переписка будут сохраняться в карточке пациента
Автоматически будет отправляться СМС со ссылкой для отзыва
Сотрудники не будут иметь возможность скачать базу пациентов клиники
Информирование пациентов о новых акциях в мессенджере в 2 клика
Зачем нужно наше решение:
Убрать на 90% человеческий фактор и доверить все автоматической системе
192029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 76, лит. Р
Наведите камеру на QR-код и напишите нам в WhatsApp
Оставьте заявку на бесплатный аудит
Запишись на бесплатный аудит и бесплатную демонстрацию нашего решения, на которой вы четко увидите, как все работает, а мы ответим на все ваши вопросы.
Обратный звонок
Оставьте заявку на обратный звонок. Мы перезвоним вам и ответим на все ваши вопросы.