СВОЕЙ КЛИНИКИ

МИНИМУМ НА 20%

с помощью внедрения комплексного CRM-решения от Айфабрик за 10 дней

iFabrique

УВЕЛИЧЬТЕ ПОСЕЩАЕМОСТЬ

ТОП-9 проблем владельца клиники

Пациент записался, но не пришел
Уволенный сотрудник может забрать базу пациентов
Пациент оставляет заявку на сайте, она падает на почту и теряется
Делаете разные акции или рассылки, а денег больше не становится
Приходят лиды с маркетинга, но они не конвертируются в пациентов
Пациенты не оставляют положительные отзывы, а жалобы – оставляют
Администраторы звонят пациентам перед записью, но те не берут трубку
У администратора база в Excel и ей приходится набирать номер пациента руками
Нет единой базы пациентов, чтобы известить их о новой акции одной кнопкой
Проблематика
Когда пациент приходит к врачу, на него заводят карточку в МИС. А когда он обращается с маркетинга, то его некуда записать и на этом этапе теряется куча пациентов.
В результате:
Вы вкладываетесь в маркетинг, а денег больше не становится
Из-за жалоб пациентов в сети ваша клиника имеет низкий рейтинг
Вы теряете минимум 30% пациентов, которые могли бы быть у вас
Падает прибыль клиники и личный доход владельца
Что мы предлагаем сделать для вас?
Все заявки с маркетинга будут автоматически собираться в одном месте
Зачем нужно наше решение:
  • Убрать на 90% человеческий фактор и доверить все автоматической системе
Администратор будет звонить с гарнитурой прямо из карточки пациента
Вы получите простой и понятный интерфейс
Автоматически будет отправляться сообщение пациенту с подтверждением о записи или отмене
Все каналы общения будут в одном месте: телефония, мессенджеры, email, социальные сети
Звонки и переписка будут сохраняться в карточке пациента
Автоматически будет отправляться СМС со ссылкой для отзыва
Сотрудники не будут иметь возможность скачать базу пациентов клиники
Информирование пациентов о новых акциях в мессенджере в 2 клика
  • Автоматически напоминать пациентам о визите
  • Уведомлять пациентов о новых акциях
  • Разгрузить администратора
  • Увеличить эффективность вашего маркетинга
  • Напоминать пациентам оставлять положительные отзывы
  • Увеличить посещаемость до клиники
  • Видеть всю аналитику в одном месте
  • Увеличить в итоге прибыль клиники

Внедрите наше CRM-решение, которое увеличит посещаемость вашей клиники

Решение
Собирает все входящие обращения в одном месте
Высылает в мессенджере напоминание пациенту за сутки до приёма и за 5 часов до приёма с именем врача или услугой, на которую записан пациент
Напоминает администратору о запланированных звонка пациентам
Показывает, какой канал маркетинга приводит больше пациентов
Демонстрирует аналитику по причинам отказа пациентов от услуг клиники
Фиксирует впечатление и оценку пациента об оказанной услуге

Возможности CRM-решения

Инструменты
01
Встреча онлайн
Настройка решения под вашу клинику
Демонстрация готового решения
Обучение сотрудников и ответы на вопросы
Сопровождение
02
03
04
05
1,5 часа
5 часов
1 час
2 часа
2 недели

Как мы работаем

Этапы работы
43%
до
рост показателей посещаемости пациентами клиники
35%
до
повышается загруженность клиники
Вы видите аналитику по каналу обращения – по каким пациенты обращаются, а по каким нет
Вы увеличиваете прибыль клиники без увеличения затрат на маркетинг
NPS растет
пациенты довольны, охотнее оставляют положительные отзывы и рекомендуют клинику друзьям
Что вам даст наше CRM-решение
Что вы получите

Преимущества CRM-решения

Польза
Удобный, интуитивно понятный интерфейс. Любой новый сотрудник разберется в нем за пару часов.
Быстрое внедрение
Не нужно надоедать пациентам звонками – уведомления прилетают в мессенджер или смс в автоматическом режиме.
Прозрачная аналитика по причинам отказа. Вы будете четко понимать, кто не дошел до клиники и по каким причинам.
Максимально полная база пациентов как пришедших, так и не пришедших, с которыми можно продолжать работать.
Защищенная от скачивания база пациентов – доступ к выгрузке есть только у владельца клиники.
st
1
st
3
ТОП-1
за внедрения CRM-решения в клинику ДЕГА 2022
ТОП-3
в номинации «Лучшее внедрение в малый бизнес» 2021

Кейсы

Награды и регалии
st
1
ТОП-1
в номинации «Самое эффективное внедрение» 2021

Пакеты услуг

Тарифы
Стандартный
без учета стоимости лицензий
69 000 ₽
  • 1. Бриф онлайн – 1,5 часа
  • 2. Подключение решения под вашу клинику – подключение мессенджера, подключение сотрудников – 5 часов
  • 3. Демонстрация готового решения – 1 час
  • 4. Обучение сотрудников + ответы на вопросы – 2 часа
  • 5. Сопровождение – 2 недели
  • 6. Гарантия на работы 12 месяцев
Заказать ›
VIP
без учета стоимости лицензий
от 150 000 ₽
  • Индивидуальный проект
Заказать ›

Бесплатная демонстрация!

Остались вопросы?
Запишитесь на бесплатный аудит и бесплатную демонстрацию нашего решения, на которой вы четко увидите, как все работает, а мы ответим на все ваши вопросы.
iFabrique
© Все права защищены.
192029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 76, лит. Р
iFabrique
© Все права защищены.
192029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 76, лит. Р
Наведите камеру на QR-код и напишите нам в WhatsApp
Оставьте заявку на бесплатный аудит
Запишись на бесплатный аудит и бесплатную демонстрацию нашего решения, на которой вы четко увидите, как все работает, а мы ответим на все ваши вопросы.
Обратный звонок
Оставьте заявку на обратный звонок. Мы перезвоним вам и ответим на все ваши вопросы.