Только ленивый не сказал, что в кризис нужно экономить, ужиматься, по-другому вести продажи, искать дополнительные источники финансирования, перестраивать структуру компании, внедрить CRM, контролировать расходы.
Наряду с этим, маркетологи и пиарщики, не желая терять такого классного клиента, как вы, кричат, что в кризис просто необходимо увеличивать расходы на маркетинг. Мы не будем опровергать это утверждение полностью, однако есть два пункта, с помощью которых мы будем спорить с различными гуру маркетинга и предложим куда более дешёвый выход.
Не увеличивайте расходы на рекламу, пока не будете уверены в её эффективности. Для этого нужно оптимизировать аналитику, подключить дополнительные сервисы (о них мы пишем в нашем блогена сайте), настраивайте её с помощью своей CRM, «утепляйте» своих клиентов, и тогда увеличивать расходы не понадобится;
Делайте контент. Снимайте видео, пишите тексты, общайтесь с аудиторией в социальных сетях. Это поможет компании сразу в нескольких областях, а главное – ничего не будет стоить. Так, сайт вашей компании нарастит количество страниц, социальные сети станут более развитыми, а аудитория получит полезную информацию от вас.
Важно: делитесь по-настоящему полезной для вашей аудитории и клиентов информацией. Будьте в тесном контакте с аудиторией и спрашивайте ваших подписчиков, о чём бы им хотелось от вас узнать.