Заметки интегратора

Как мы интегрируем amoCRM?

Как мы внедряем amoCRM
Сегодня поделимся с вами внутренней кухней интеграции amoCRM от iFabrique и в общих чертах опишем процесс интеграции CRM в компанию.

Совет для бизнеса:

Перед тем, как приобретать и интегрировать CRM-систему, компания должна подготовиться, ведь это очень ответственный шаг, который будет определять будущее и развитие вашего бизнеса. В большинстве случаев, мы выбираем amoCRM и советуем её нашим клиентам и партнёрам.

Основные этапы внедрения CRM от iFabrique:

Для начала определяемся с планом действий. CRM систем очень много, и все они разные. То же самое можно сказать и про бизнес. Необходимо решить, для чего нужна CRM система именно этой компании, и какие задачи она хочет с ее помощью решить. Проводим аудит и изучаем клиента.
Настраиваем систему, прописываем этапы воронки продаж. Когда компания большая, мы составляем визуальную модель того, как происходит продажа конкретно в этой компании. На основе модели, мы прорабатываем каждый этап воронки продаж и определяем регламент работы сотрудников на каждом из этих этапов. Мы смотрим на структуру работы отдела продаж со стороны клиента, чтобы представить, как он двигается по ней.

Составляем список сотрудников для подключения к amoCRM, а также список критериев, которыми они должны обладать. Распределяем обязанности между ними. И только после того, как мы отладили все остальные процессы, приступаем к автоматизации процессов. Мы уделяем особое внимание тому факту, что автоматизация бизнес-процессов должна быть целесообразной и не должна перегружать или усложнять систему, иначе вся работа окажется бесполезной.


Проводим обучение сотрудников работе в CRM. Это помогает персоналу компании быстро освоиться в новой для себя системе и в индивидуальных особенностях, которые мы внедрили только для данной компании, а руководителям – научиться анализировать бизнес-процессы и включать данные анализа в стратегическое планирование развития бизнеса.