Заметки интегратора

Интеграция amoCRM

Интеграция amoCRM
Интеграция amoCRM – это настройка взаимодействия различных приложений с CRM-системой. С системой можно интегрировать сайт компании, телефонию, социальные сети, мессенджеры и другие сторонние приложения и сервисы. Интеграция amoCRM позволяет бизнесу собрать все обращения клиентов в одной системе и автоматизировать работу с ними.

Типы интеграций amoCRM

Все сервисы и приложения, с которыми интегрируется amoCRM, внедряются в работу системы через:

  • Виджеты в amoCRM – это готовые доработки и интеграции сервисов с CRM-системой. Они подключаются из интерфейса CRM и не требуют привлечения программистов. Нужно просто зарегистрироваться в нужном сервисе и выбрать виджет этого сервиса из списка в amoCRM;
 
  • Индивидуальные доработки amoCRM – это комплекс услуг, который реализует интегратор. Доработки амо СРM могут включать в себя консультации по выстраиванию работы отдела продаж или глубокую интеграцию сервисов с CRM-системой с привлечением программистов и комплексного внедрения amoCRM под ключ.
 
 Топ самых частых интеграций amoCRM
Что такое интеграция amoCRM
  • Интеграция CRM c сайтом компании
В результате интеграции с сайтом, в CRM поступают и обрабатываются все заявки с сайта компании. Ответственные сотрудники получают задачи на созданные сделки и работают с обращениями с сайта компании из amoCRM.
 
  • Интеграция amoCRM с почтовыми сервисами (Gmail, Mail.ru)
Почта компании интегрируется с amoCRM, и менеджеры могут отправлять клиентам личные письма из CRM. Также из amo можно создавать почтовые рассылки и цепочки писем.
 
  • Интеграция CRM-системы с телефонией (Sipuni, Телфин, OnlinePBX)
Интегрированная телефония позволяет совершать звонки напрямую из amoCRM.Также сохраняются записи звонков и все сопутствующие данные.
 
  • Интеграция CRM c системами сквозной аналитики (Roistat, Calltouch)
Компании с большим рекламным бюджетом интегрируют amoCRM с системами сквозной аналитики, чтобы скрупулёзно анализировать эффективность затрат и оптимизировать рекламные каналы.
 
  • Интеграция amoCRM c SMS-сервисами
В связке с amoCRM сервисы SMS позволяют менеджеру компании отправлять SMS из CRM нажатием одной кнопки и получать сообщения от клиентов в карточку сделки в amoCRM.
 
  • Интеграция CRM-системы с социальными сетями (Facebook, VK, Instagram)
Социальные сети позволяют компании всегда быть в контакте с клиентами. Так, подключив социальные сети к amoCRM, компания может обрабатывать все заявки из социальных сетей в одном месте – CRM-системе.
 
  • Интеграция amoCRM с мессенджерами (Telegram, WhatsApp)
Интеграция с мессенджерами служит той же цели, что и интеграция amoCRM с социальными сетями. Клиенту удобно быстро отправить сообщение компании через в мессенджере, а компании – ответить из amoCRM и не потерять это сообщение среди прочих каналов связи с данным клиентом.
 
  • Интеграция CRM с облачными хранилищами данных (Google Doc, Dropbox)
Облачные хранилища данных интегрируются с amoCRM для организации удобной работы с файлами. Так, облачные сервисы позволяют работать с документами, хранить файлы и систематизировать имеющиеся данные из amoCRM.
 
Кто такие интеграторы amoCRM?
 
Интегратор amoCRM – это компания, которая осуществляет комплексное внедрение CRM-системы. Такие компании являются официальными партнёрами amoCRM и могут продавать лицензии на использование системы, а также внедрять для своих клиентов собственные индивидуальные доработки.
 
Так, если в стандартном интерфейсе amoCRM нет сервиса или функции, нужного компании, то интегратор может создать их с помощью профессиональных программистов. Также интеграторы помогают компаниям выстраивать структуру отдела продаж и консультируют их на протяжении всего периода пользования CRM-системой.