Типы интеграций amoCRM
Все сервисы и приложения, с которыми интегрируется amoCRM, внедряются в работу системы через:
- Виджеты в amoCRM – это готовые доработки и интеграции сервисов с CRM-системой. Они подключаются из интерфейса CRM и не требуют привлечения программистов. Нужно просто зарегистрироваться в нужном сервисе и выбрать виджет этого сервиса из списка в amoCRM;
- Индивидуальные доработки amoCRM – это комплекс услуг, который реализует интегратор. Доработки амо СРM могут включать в себя консультации по выстраиванию работы отдела продаж или глубокую интеграцию сервисов с CRM-системой с привлечением программистов и комплексного внедрения amoCRM под ключ.
Топ самых частых интеграций amoCRM
- Интеграция CRM c сайтом компании
- Интеграция amoCRM с почтовыми сервисами (Gmail, Mail.ru)
- Интеграция CRM-системы с телефонией (Sipuni, Телфин, OnlinePBX)
- Интеграция CRM c системами сквозной аналитики (Roistat, Calltouch)
- Интеграция amoCRM c SMS-сервисами
- Интеграция CRM-системы с социальными сетями (Facebook, VK, Instagram)
- Интеграция amoCRM с мессенджерами (Telegram, WhatsApp)
- Интеграция CRM с облачными хранилищами данных (Google Doc, Dropbox)
Кто такие интеграторы amoCRM?
Интегратор amoCRM – это компания, которая осуществляет комплексное внедрение CRM-системы. Такие компании являются официальными партнёрами amoCRM и могут продавать лицензии на использование системы, а также внедрять для своих клиентов собственные индивидуальные доработки.
Так, если в стандартном интерфейсе amoCRM нет сервиса или функции, нужного компании, то интегратор может создать их с помощью профессиональных программистов. Также интеграторы помогают компаниям выстраивать структуру отдела продаж и консультируют их на протяжении всего периода пользования CRM-системой.