IP-телефония — спасательный круг твоего бизнеса

Что такое IP-телефония сегодня? Кому и для чего она нужна? Какие сервисы лучшие на рынке в 2020 году?
Sipuni
Что может быть более угнетающе, чем убыточный бизнес? Причин, по которым предпринимательская деятельность не дает нужных результатов может быть много, но 9 из 10 случаев говорят о том, что проблема кроется в некачественной связи между коммерсантом и конечным потребителем. Коммуникация была и остается важным звеном, так как от вежливого ответа на входящий звонок зависит успех продажи или сделки.

IP-телефония объединяет аналоговую телефонию и многозадачные интернет-ресурсы в простую, многофункциональную систему, которая дает бизнесу больше возможностей для создания качественной связи с потребителем и партнерами. Больше нет необходимости закупать громоздкое оборудование, обкладывать весь офис проводами и платить зарплату операторам.

Что такое IP-телефония сегодня? Кому и для чего она нужна? Какие сервисы лучшие на рынке в 2020 году? В статье выделим главные преимущества передовых технологий связи и расскажем, как они помогут бизнесу выйти на новый уровень, оставив конкурентов-скептиков в далеком прошлом.

Содержание

Что такое IP-телефония: понятия и принцип работы

Даже огромный бизнес сегодня можно поместить в маленький смартфон, заменив ленивых офисных работников на продуктивные CRM, но обойтись без связи с целевым клиентом никак нельзя. Раньше компании использовали аналоговые АТС (автоматическая телефонная станция), но для нынешних задач и условий этого уже недостаточно — потребитель стал другим, он хочет получать необходимое еще быстрее и без излишних формальностей. Интернет-телефония как раз то средство, которое упрощает процесс коммуникации и избавляет предпринимателя от ненужных затрат.

IP-телефония — это технология связи, где сочетаются функции телефонной и IP-сети. Если телефонная сеть используется для передачи голосовой информации, а IP для цифровых данных, то IP-телефония может и первое, и второе. Только представьте, что один сотрудник в компании может решать задачи оператора, ассистента по продажам и вместе с этим выполнять функции менеджера по работе с клиентами. Неплохо, правда?

Принцип работы удаленно похож на классическую связь телефон-телефон, но с участием дополнительных элементов. Все происходит по такой схеме:

  • Поступивший входящий звонок или факсимильная информация передаются на облачное устройство, называемое шлюзом.

  • Для каждого обслуживающего голосового устройства выделяется специальная карта, которая обрабатывает поступающую информацию и посредством протоколов защиты передает на приемную сторону IP-сети.

  • Приемный шлюз, согласно установленным картам номеров и программам, обеспечивает сквозную связь: телефон-телефон, телефон-компьютер, компьютер-компьютер и другие варианты.

  • Когда связь между входящей и принимающей точкой установлена, задействуются устройства для оцифровывания: входящие данные кодируются алгоритмами, сжимаются, инкапсулируются в пакеты и согласно действующим протоколам передаются на приемный шлюз.

  • Когда входящие пакеты преобразованы в изначальный сигнал, принимающий абонент видит вызов или отправленные данные в исходном формате.

Рядовой пользователь даже не догадывается, как работает IP-телефония, представляя это как обычную мобильную связь. Такие коммуникационные технологии позволяют обмениваться любой информацией между клиентом и продавцом в реальном времени, не используя при этом дорогое компьютерное оборудование.

Чем так хороша IP-телефония?

Чтобы не быть многословными, сразу перейдем к тем пунктам, которые уже завтра изменять положение вещей в бизнесе, если вы будете использовать IP-телефонию:

  • Экономия. Междугородные и международные переговоры дешевле с технологией VoIP (связь по протоколам IP), а передача мультимедийных сообщений не требует внедрения дополнительных шифровальных алгоритмов. Кроме того, выбор тарифов позволяет подключить тот пакет с набором возможностей, который максимально подходит под условия деятельности конкретной организации.

  • Улучшение качества связи. С IP-телефонией пропадают такие проблемы: задержки, искажение и низкий уровень голосовых сообщений, низкая скорость передачи или пропадание входящих пакетов данных. Интернет-телефония усовершенствуется с каждым днем и качество коммуникаций выходит на новый уровень. Именно этого хотят потребители.

  • Больше нет занятых линий. Это легко решается с помощью функционала «переадресации», когда входящие сообщения преобразовываются в IP-пакеты и отправляются на сервер. Все входящие сообщения будут отображаться в панели уведомлений, ответ на которые можно дать в одно движение. Кроме того, с IP-телефонией вы можете создавать неограниченное количество линий и каналов связи.

  • Больше возможностей. В систему, как правило, уже вмонтированы необходимые схемы для корпоративной связи с возможностью интеграций в различные CMS и CRM, а это упрощает и ускоряет важные бизнес-процессы.

  • Гибкий роуминг. Ситуация проблемных вызовов с мобильных телефонов в роуминге решается IP-технологиями намного дешевле традиционных. Полная свобода действий для иностранных клиентов.

  • Качественная факсимильная связь. Технология VoIP способна передавать цифровые данные по каналам связи, кодируя сигналы в 64-Кбитном формате. Факс, картинка, рукопись, чертеж или монограммы — все это передается быстро и без перегрузки каналов.

  • Минимум вложений. Мобильность интернет-телефонии подразумевает отсутствие аналоговых станций, дорогих коммуникационных и телефонных установок. Все осуществляется через оборудование провайдера, который предоставляет услугу IP-телефонии.

Сюда же добавим скорость подключений (в течение 30 минут) с и интуитивно понятными настройками, широки выбор виртуальных номеров, дополнительные функции персонального менеджера и много другого, что делает коммуникацию с клиентом легкой и безукоризненной.

Какую интернет-телефонию выбрать в 2020 году?

Далеко не вся IP-телефония одинаково полезна. Некоторые сервисы не имеют мощного оборудования и квалифицированного персонала, чтобы обеспечивать стабильную связь высокого качества. Предлагаем изучить рейтинг ТОП 7 сервисов на 2020 год:



  • Sipuni Официальная телефония amoCRM. Перспективный оператор с дешевыми тарифами и безупречной связью. Сервис предлагает большое количество готовых интеграций.

  • Zadarma.com «Народная» IP-телефония с высоким качеством связи и большим выбором тарифных планов, включая посекундную тарификацию, безлимитные и бесплатные звонки.

  • Mango-Office.ru Уверенный игрок на рынке России, предоставляющий свои услуги уже больше 20 лет. Качественное объединение мобильной и офисной связи с гибкими возможностями интеграции с CRM.

  • Телфин Облачная телефония, ориентирована на бизнес разной формы. Основана на вышеупомянутой технологии VoIP.

  • New-Tel Стремительно развивающаяся компания с большими амбициями. Занимаются собственными разработками WEB интерфейсов и программного обеспечения для виртуальных АТС.

  • UiS Оператор для крупного и малого бизнеса, предоставляющий услуги на базе вычислительных технологий SaaS.

  • Siplink Провайдер виртуальной АТС с многоканальными городскими номерами, представленные в 60 городах России. Низкая стоимость звонков с детализацией и переводом входящих сообщений.

Как Sipuni спасет ваш бизнес?

Никто не любит водные предложения и безосновательное хвастовство, поэтому сразу избавимся от таких составляющих, дав оценку сервису Sipuni с непредвзятой стороны. Итак…

Виртуальная АТС Sipuni предлагает широкий функционал с внедрением уникальных доработок. Вот перечень возможностей платформы https://sipuni.com/ru_RU/virtual-pbx/functions. Можете быть уверены в том, что с этой IP-телефонией реально создать идеальные условия для коммуникаций с клиентами и партнерами.

Sipuni предлагает набор простых и быстрых интеграций, в том числе с amoCRM. За 24 часа даже начинающий пользователь сможет подключить и настроить телефонию под конкретные условия бизнеса. Чтобы полноценно использовать услуги Sipuni, можете использовать любое IP-оборудование или популярные компьютерные средства связи.

Тарифные пакеты от Sipuni доступны всем, даже физическим лицам с небольшим доходом. Тарифы формировались таким образом, чтобы каждому направлению дать только необходимый функционал без излишеств и ограничений.

Используя партнерскую программу, вы получаете хорошие скидки и бонусные вознаграждения, что позволяет экономить на услугах виртуальной АТС. Нажмите на кнопку ниже и получите на почту промокод на 1 месяц пользования Sipuni бесплатно.
Получите промокод на 1 месяц бесплатного использования Sipuni
*только для новых пользователей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Sipuni не просто предоставляет услуги IP-телефонии, а помогает бизнесу стать лучше. Команда специалистов компании готова в короткие сроки реализовать даже самые сложные и амбициозные проекты, а также предоставить профессиональный консалтинг.

Устраняйте изъяны, усовершенствуйте IT-структуру и обеспечивайте клиентов безупречной связью — все это реально вместе с Sipuni.

Делаем выводы

Если до сих пор полагаете, что получится обойтись без IP-телефонии, и при этом сможете вывести бизнес на конкурентный уровень — вы безнадежный мечтатель. Используя устаревшую на сегодня мобильную связь для коммуникаций с клиентами, организация теряет время и доверие потребителей, а этого никто прощать не будет.

Каждая вторая сделка срывается из-за ожиданий на линии, а каждая третья компания терпит крах по причине некачественного клиентского сервиса. Интернет-телефония — это ключ к ракетному отсеку, который запустит бизнес-процессы на сверхзвуковой скорости, а использовать ли эти возможности — решать вам.

Думайте! Пока конкуренты без проблем принимают все входящие звонка и не пропускают ни одного важного сообщения.