Даже огромный бизнес сегодня можно поместить в маленький смартфон, заменив ленивых офисных работников на продуктивные CRM, но обойтись без связи с целевым клиентом никак нельзя. Раньше компании использовали аналоговые АТС (автоматическая телефонная станция), но для нынешних задач и условий этого уже недостаточно — потребитель стал другим, он хочет получать необходимое еще быстрее и без излишних формальностей. Интернет-телефония как раз то средство, которое упрощает процесс коммуникации и избавляет предпринимателя от ненужных затрат.
IP-телефония — это технология связи, где сочетаются функции телефонной и IP-сети. Если телефонная сеть используется для передачи голосовой информации, а IP для цифровых данных, то IP-телефония может и первое, и второе. Только представьте, что один сотрудник в компании может решать задачи оператора, ассистента по продажам и вместе с этим выполнять функции менеджера по работе с клиентами. Неплохо, правда?
Принцип работы удаленно похож на классическую связь телефон-телефон, но с участием дополнительных элементов. Все происходит по такой схеме:
Чтобы не быть многословными, сразу перейдем к тем пунктам, которые уже завтра изменять положение вещей в бизнесе, если вы будете использовать IP-телефонию: