Чтобы наглядно продемонстрировать структурность воронки продаж, возьмем в качестве примера формат интернет-магазина. Сразу нужно отметить, что для каждого интернет-ресурса, на котором представлен тот или иной продукт, будет создаваться свой воронка продаж с уникальными составляющими (этапы и их форма, маркетинговый план, последовательность и так далее).
Те, кто имеет дело с онлайн-коммерцией, отлично знаком с аналитическим сервисом Google Analytics, где есть все необходимые инструменты для настройки воронки продаж и сбора сведений об эффективности кампании. Первое, что нужно сделать, так это поставить цели, которые будут отслеживаться и анализироваться.
Это может быть сбор данных о просмотре конкретной страницы, информация о количестве проведенного времени и просмотров за сеанс, а также выполнение конкретного действия, так называемое, событие, например, клик по кнопке «обратный звонок», «купить сейчас» и тому подобное.
После того как вы выбрали цели, которые будете отслеживать по своей воронке продаж, необходимо внести настройки в аккаунт Google Analytics. Здесь все просто и понятно:
Теперь вы знаете все, что необходимо для работы с таким инструментов торговли как воронка продаж. Даже если вы успешно используете все вышеперечисленные рекомендации и методы, вы имеете высокий уровень конверсии, то не стоит останавливаться на достигнутом. Лишь постоянная модернизация и усовершенствование всевозможных методов выведет ваш бизнес на новый уровень.
Выводом выделим 3 тезиса, которые подытожат все вышесказанное: