кейс iFabrique

Как мы доработали amoCRM для автосалона

У нашего постоянного клиента, сети автосалонов, возникала сложность с некоторыми из сделок в amoCRM. Мы помогли её решить и увеличили прибыль компании.

Проблема

В amoCRM были сделки, с которыми ведётся работа, но они переставали двигаться по воронке продаж. Представьте: менеджер звонит клиенту, ставит и выполняет задачи, но сама сделка не двигается дальше по воронке. Требуется вмешательство РОПа, но у него нет инструмента, чтобы отследить зависшие сделки. В итоге из-за непрофессиональных действий продавца, такие сделки «зависали», их движение по воронке продаж останавливалась и клиенты терялись. Компании нужен постоянный контроль над ними.

Решение

Мы решили проблему, создав отдельный отчет с подобными сделками прямо в интерфейсе amoCRM. Теперь руководитель отдела продаж каждый день получает отчёт по сделкам, которые зависли на одном этапе более 7 дней и по которым не меняются теги, поля или примечания. Благодаря этому он оперативно отслеживает «зависшие сделки» и даёт рекомендации менеджерам по работе над ними.

Результат

Спустя месяц после внедрения решения в amoCRM, мы сделали срез и оценили результат. Количество «зависших» сделок в автосалоне уменьшилось с 35 до 12.

23 сделки продвинулись в следующие этапы воронки продаж, а 2 из них были успешно реализованы.

Таким образом, мы решили данную проблему и получили успешный опыт, а прибыль автосалона увеличилась.