КЕЙС IFABRIQUE

iFabrique, amoCRM и Hearst Shkulev Media: три года успешного сотрудничества

Мы решили, что настало время поделиться с вами историей сотрудничества с одним из самых крупных и надёжных наших клиентов. Весь коллектив iFabrique без преувеличения гордится тем, что нам доверяет один из самых масштабных и успешных медиа холдингов России Hearst Shkulev Media.

О компании

Hearst Shkulev сегодня — это 25 лет успеха и целое созвездие таких брендов, как Woman.ru, Wday.ru, ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, Parents.ru, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit.ru, «Вокруг Света». Также у холдинга есть отделение Hearst Shkulev Digital, которое представляет из себя сеть городских порталов и сайты, которые помогают искать жилье и работу — N1.RU и Зарплата.ру.

У медиахолдинга целых 67 филиалов в регионах России и странах СНГ. Только представьте, каждую минуту Hearst Shkulev Media публикует новый контент, который читают 116 миллионов уникальных пользователей в месяц на страницах 9 миллионов журналов и газет, а также в социальных сетях, совокупная аудитория которых составляет 9 миллионов человек.

Столь огромное количество читателей охватывает 50% женщин и 30% мужчин России. А отделение специальных проектов Hearst Shkulev Media применяет приобретенные знания для реализации самых современных рекламных проектов для своих клиентов на любых платформах компании и в любых форматах.

О сотрудничестве

Медиахолдинг постоянно развивается, и, на протяжении 25 лет роста использует все передовые технологии, которые появляются на рынках бизнеса и СМИ. Так, последние тенденции диктуют медиа бизнесу, что отделы продаж лучше всего контролирует CRM-система, которая структурирует работу компании и помогает сэкономить больше количество времени, что особенно важно для огромного холдинга, работающего с моментально поступающей информацией в огромных объёмах. Так, Hearst Shkulev Media выбрала amoCRM.

Понятно, что для холдинга с большой уникальной структурой компании и отделов продаж, требуются уникальные решения и дополнительные доработки интерфейса, даже такого простого и удобного, как интерфейс amoCRM. Так, холдинг тщательно выбирал профессионального партнёра-интегратора amoCRM и выбор Hearst Shkulev Media остановился на компании iFabrique.

Вот уже на протяжении трёх лет, мы сотрудничаем с Hearst Shkulev Media, оперативно реагируя на все пожелания, просьбы и идеи нашего клиента. За это время мы серьёзно доработали amoCRM для Hearst Shkulev Media, внедрив необходимые виджеты и подключая и обучая новых пользователей системы.

Отзыв

Мы рады, что Hearst Shkulev Media высоко оценивает сотрудничество с iFabrique и нацелена на дальнейшее продуктивное взаимодействие с нами:
«На протяжении более 3-х лет наша компания использует систему amoCRM, которая во многом решает наши задачи. Компания iFabrique помогла реализовать необходимые доработки и оптимизировать систему под наши нужды. Ожидаем долгосрочного сотрудничества.»
Отзыв Hearst Shkulev Digital amoCRM
Дмитрий Лидский
Коммерческий директор Hearst Shkulev Digital
Made on
Tilda