Hearst Shkulev сегодня — это 25 лет успеха и целое созвездие таких брендов, как Woman.ru, Wday.ru, ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, Parents.ru, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit.ru, «Вокруг Света». Также у холдинга есть отделение Hearst Shkulev Digital, которое представляет из себя сеть городских порталов и сайты, которые помогают искать жилье и работу — N1.RU и Зарплата.ру.
У медиахолдинга целых 67 филиалов в регионах России и странах СНГ. Только представьте, каждую минуту Hearst Shkulev Media публикует новый контент, который читают 116 миллионов уникальных пользователей в месяц на страницах 9 миллионов журналов и газет, а также в
социальных сетях, совокупная аудитория которых составляет 9 миллионов человек.
Столь огромное количество читателей охватывает 50% женщин и 30% мужчин России. А отделение специальных проектов Hearst Shkulev Media применяет приобретенные знания для реализации самых современных рекламных проектов для своих клиентов на любых платформах компании и в любых форматах.